Подшипник 33015
Подшипник 33015А обладает телами качения в виде роликов (т.е. подшипник роликовый), один ряд тел качения (однорядный) и конический. Выдерживает два вида нагрузок: радиальные и осевые (радиально-упорный). Сепаратор выполнен из стали. Находит свое применение в грузовых автомобилях, и подходит для следующих машинах: MAN, Volvo, Iveco, Mercedes-benz и Renault Midliner. У данного подшипника может быть другая маркировка по ГОСТу 3007115. Производитель подшипника 33015а CRAFT, чья страна происхождения - Литва. Изготовляются подшипники 33015 в нескольких странах, таких как Узбекистан, Индия, Малайзия. У него много подшипников-заменителей в разных ценовых категориях. К средним ценовым категориям относятся подшипник 3007115 бренда VBF или марки СХ подшипник 33015-А. Более дорогими аналогами служат подшипники производителей FERSA и KOYO: аналог 33015 JR и аналог 33015F соответственно.
Все статьи
Подшипник с обозначением 602 представляет собой миниатюрный радиальный шариковый подшипник, получивший широкое распространение благодаря своим компактным размерам, универсальности и надежности. Несмотря на свои скромные габариты, этот тип подшипника играет ключевую роль в работе множества механизмов, от высокоточного промышленного оборудования до неожиданных бытовых приборов.
Миниатюрные подшипники: маленькие детали с большим значением В мире высоких технологий и компактных устройств миниатюрные подшипники играют ключевую роль, обеспечивая плавное и точное вращение в самых ограниченных пространствах. Эти крошечные компоненты, зачастую незаметные на первый взгляд, являются неотъемлемой частью множества устройств, окружающих нас как в повседневной жизни, так и в сложнейших промышленных механизмах.
Корпусные подшипники – это готовые к установке узлы, состоящие из подшипника и корпуса. Они предназначены для поддержки вращающихся валов и осей в различных механизмах. Благодаря своей конструкции, корпусные подшипники обладают рядом преимуществ, таких как простота монтажа, высокая надежность и способность компенсировать небольшие перекосы.