Корпус и размеры подшипников
Ассортимент продукции различных фирм включает в себя большой перечень корпусов подшипников. Некоторые каталоги содержат общий обзор стандартных корпусов, выпускаемых фирмами, и может помочь разработчикам в выборе оптимальной конструкции корпуса.
В производстве осуществляется изготовление стандартных корпусов, но по специальному заказу стандартный корпус подшипника может быть адаптированным к требованиям самого клиента.
Таким образом, там, где невозможно использовать стандартный корпус подшипника, можно разработать специальные корпуса. Корпус изготовляют из чугуна, чугуна со сфероидальным графитом и стали и т. д. для железнодорожных колес, барабанов, бумагоделательных машин.
Принято различать корпуса по таким направлениям:
- Стационарные разъёмные корпуса
- Неразъёмные стационарные корпуса
- Фланцевые подшипниковые корпуса
- Натяжные корпуса и др.
Каждый из них имеет определённый способ крепления, формы, целевого предназначения, размера, а также выполнены из различных материалов.
Среди стандартных корпусов наиболее распространенные такие типы:
- фланцевые корпуса;
- разъемные стационарные корпуса;
- натяжные корпуса
- цельные стационарные корпуса;
При работе с подшипниками необходимо учитывать то, что существуют различные размеры подшипников. Размерная серия подшипника - это сочетание серий диаметров и ширин (высот), которое определяет габариты размеры подшипников. Для подшипников установлены определённые серии (ГОСТ 3478):
Все отечественные подшипники делятся на разные виды, в зависимости от размера: По ширине; По типам серии диаметра.
На данный момент существует достаточное количество фирм, бирж и других компаний, которые занимаются продажей и покупкой данной продукции всех видов и марок, их можно найти по запросу "куплю подшипники". К ним можно обратиться с целью приобретения необходимых размеров подшипников отечественных или иностранных производителей.