Ступичный подшипник задней ступицы и передний подшипник ступицы
Ступичный подшипник имеет разновидность однорядные шариковые и конические роликовые, которые применятся в ступицах легковых автомобилей. Также их условно называют "нулевого" поколения (подшипник ступицы 0 поколения).
Они имеют ряд особенностей, которые вызывают трудности при конвейерной сборке автомобилей.
Во время работы со ступичным узлом:
- необходима регулировка и создание предварительного натяга;
- необходима закладка смазки;
- необходима установка внешних уплотнений для защиты от загрязнения и вытекания смазки.
Сегодня ступичный подшипник чаще всего имеет применение в грузовых автомобилях и автомобилях повышенной проходимости.
Каждый из типов имеет свои особенности и преимущества друг перед другом.
К слову, иногда они интегрируются в тормозной диск, называют подшипник ступицы 5-ого поколения.
На рынке производства существуют компании, занимающие лидирующие позиции. Например, Компания NTN-SNR Roulements. Её называют европейским лидером по производству такой детали, как однорядный подшипник ступицы. Тем самым она перекрывает 98% потребности автомобильного парка Европы.
Она разрабатывает подшипник задней ступицы (предназначение - для всех моделей MERCEDES-BEN).
Класс C - не является эксклюзивным поставщиком задней ступицы;
Класс S - не является эксклюзивным.
NTN-SNR Roulements так же является поставщиком и разработчиком данной продукции для автомобилей VOLKSWAGEN. А также есть эксклюзивным поставщиком на конвейеры передних ступичных подшипников GOLF III;
- передний подшипник ступицы или подшипник ступицы передней на Audi A4, A6, VW PASSAT;
- передний подшипник ступицы на Golf & PASSAT VR6;
Для пользования и эксплуатации можно приобрести в частное открытое пользование определённые наборы ступичных подшипников SKF (подшипник skf, подшипник ступицы передней), которые предназначены для эксплуатации в легковых автомобилях и легких грузовиках. А также можно приобрести их наборы ступиц и уплотнения.