Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 23.01.2025

Подшипник 6002 2RS, аналог по ГОСТ 180102, маркировка 6002 DDU, 6002 RS, 6002 LLU

Подшипник 6002 2RS – аналог подшипника по ГОСТ 180102 видео Ютуб . По типу шариковый однорядный, воспринимает радиальные нагрузки - то есть такие, которые направлены перпендикулярно оси вала. Закрытый пластиковыми крышками, заводское заполнение смазкой на весь срок работы. Защищен от попадания влаги и пыли, является более герметичным по сравнению с закрытым металлическими шайбами. Недорогой подшипник таких фирм как СТ Китай, CRAFT Литва или СХ Польша можно ставить в неответственные узлы под малую нагрузку и невысокие обороты. В дорогую технику и узлы повышенной ответственности рекомендовано выбирать линейку премиум-класса: FAG Германия либо SKF Швеция

Возможны различные варианты маркировки, помимо 6002 2RS (FLT Польша) или 6002 RS (ZKL Чехия). В основном это касается подшипников средней и высокой ценовой категории:

чертеж 180102типаж 180102
Чертеж и типаж подшипника 6002rs

 

Основные технические характеристики и габариты:

  • Внутренний диаметр d – 15 мм;
  • Наружный диаметр D – 32 мм;
  • Высота B – 9 мм;
  • Масса m – 0,027 кг;
  • Предельная частота вращения nпл — 14000 об/мин;
  • Грузоподъемность динамическая С — 5,59 кН;
  • Грузоподъемность статическая Со — 2,85 кН.

Широко применяется в автомобилях как подшипник генератора. Первичный вал SUZUKI GRAND VITARA. Также используется в электроинструменте Makita и Bosch. Применяется в железнодорожных кранах ЕДК-1000, горно-обогатительных машинах, в перерабатывающем оборудовании, тракторах и сельскохозяйственных машинах.

Кросс-коды: SUBARU 23319AA010, NISSAN 23338W3410, ISUZU 8943772400, TOYOTA 9009910197, MAZDA SE4518X61. 

Другие конструктивные варианты: 6002 - открытый, 6002 Z - закрытый с одной стороны металлической крышкой, 6002 ZZ Ютуб  и 6002 ZZ C3 - закрытый с обеих сторон металлическими шайбами и вариация с тепловым зазором С3, 6002 2RS C3 Ютуб  - с резиновым уплотнителем по обе стороны и тепловым зазором С3.

На сайте компании ВПК Подшипник вы можете подобрать нужный вам товар по наименованию либо по размерам, а также узнать справочную информацию и область применения. У нас всегда отображается реальная цена и наличие товара на складе. Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их нашим менеджерам и техническим консультантам.


Все статьи

Последние статьи

A&S Automotive Solutions: Новые подшипники для легковых автомобилей от Fersa Group

Уплотнения SKF HMSA10 RG: Надежная защита для вашего оборудования

В современном промышленном производстве надежность и долговечность оборудования играют ключевую роль. Одним из ключевых компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу механизмов, являются уплотнения. Компания SKF разработала новое поколение манжетных уплотнений HMSA10 V, которые отвечают самым высоким стандартам качества и эффективности.

Современная логистика немыслима без грузовых перевозок, а ключевым элементом этих перевозок является полуприцеп. Его уникальная конструкция, позволяющая распределять нагрузку между тягачом и самим полуприцепом, сделала его незаменимым инструментом для транспортировки различных грузов на любые расстояния. В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции полуприцепов, сфокусировавшись на механизме сдвижной крыши и роли подшипников в его работе