Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 23.01.2025

Подшипник 608 ZZ

Подшипник 608 ZZ относится к радиальным шариковым, которые являются универсальными, не разъемными и состоят из цельных наружного и внутреннего колец, шариков и сепаратора.  Эти подшипники, имеющие простую конструкцию, надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Доступны в однорядном и двухрядном, в закрытом и открытом конструкционном исполнении. Из-за особенностей производственного процесса открытые подшипники могут иметь выточки в наружном кольце для уплотнений или крышек. Вследствие низкого крутящего момента трения, радиальные шарикоподшипники подходят для высоких скоростей.

Видеообзор подшипника 608 ZZ от мирового лидера подшипниковой корпорации SKF:

  Благодаря геометрии дорожек качения и шариков, используемых в качестве элементов качения, шарикоподшипники могут выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях, а также радиальные нагрузки.

  Компенсация угловых перекосов (само-установление) однорядных радиальных шарикоподшипников ограничено, поэтому установка подшипников должна быть достаточно точной. Смещение колец может привести к неблагоприятным последствиям движения шариков и вызовет дополнительные нагрузки на подшипник , что сократит его срок службы. Для того, чтобы сохранить эти нагрузки на низком уровне, допустимы только малые углы регулировки ( в зависимости от нагрузки), а именно ,  среднем от 4' до 10'. Благодаря своей внутренней конструкции, двухрядные радиальные шариковые подшипники не могут само-устанавливаться. При использовании этих подшипников, следовательно, перекосы не допустимы.

  Однорядные радиальные шарикоподшипники являются наиболее часто используемым типом подшипников качения. Они производятся в многочисленных размерах и разнообразных конструкциях  и особенно экономичны.

  Радиальные шарикоподшипники с суффиксом 2Z имеют щелевые уплотнения с обеих сторон и пригодны для высоких скоростей, а также смазываются высококачественной смазкой и смазаны на весь срок. Их можно использовать от -30 ° C до +120 ° C . 

  В радиальных шарикоподшипниках без суффикса материала сепаратора, сепаратор изготовлен из листовой стали. Если сепаратор изготовлен из латуни, армированного стекловолокном полиамида или других отличных от листовой стали материалов, то в обозначении подшипника ставиться соответствующий суффикс, который у каждого производителя свой.

 Некоторые из производителей подшипника 608Z 608-2Z SKF , 608 Z NSK608.ZZ SNR , 608 ZZ FBJ , 608-2ZR ZVL608 2Z ZKL , 608Z FLT , 608-ZZABEC1 CX , 80018 ГОСТ .
  Наш канал на Ютуб дополнит багаж Ваших знаний о разнообразии подшипниковой продукции, в частности о 608-2Z SKF. 

Эскиз подшипника 607ZZ

Размеры и технические характеристики  
Внутренний диаметр подшипника d, мм 8
Наружный диаметр подшипника D, мм 22
Высота (ширина) подшипника B, мм 7
Грузоподъемность подшипника динамическая C, кН 3,25
Грузоподъемность подшипника статическая Co, кН 1,37
Предельная частота вращения при пластической смазке nпл, об/мин 32000
Предельная частота вращения при жидкой смазке nж, об/мин 37000
Масса m, кг 0,012

 


Все статьи

Последние статьи

A&S Automotive Solutions: Новые подшипники для легковых автомобилей от Fersa Group

Уплотнения SKF HMSA10 RG: Надежная защита для вашего оборудования

В современном промышленном производстве надежность и долговечность оборудования играют ключевую роль. Одним из ключевых компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу механизмов, являются уплотнения. Компания SKF разработала новое поколение манжетных уплотнений HMSA10 V, которые отвечают самым высоким стандартам качества и эффективности.

Современная логистика немыслима без грузовых перевозок, а ключевым элементом этих перевозок является полуприцеп. Его уникальная конструкция, позволяющая распределять нагрузку между тягачом и самим полуприцепом, сделала его незаменимым инструментом для транспортировки различных грузов на любые расстояния. В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции полуприцепов, сфокусировавшись на механизме сдвижной крыши и роли подшипников в его работе