Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 26.04.2025

33213 или 2007213

Подшипник 33213 - роликовый конический однорядный. Внутренняя обойма со сблокированными на сепараторе роликами, наружная съемная обойма с дорожкой под тела качения. Тела качения - ролики. Рассчитан под большие нагрузки, по сравнению с шариковым подшипником аналогичного размера. Имеет следующие габариты (внутренний диаметр х наружный диаметр х ширина в сборе) 65 х 120 х 41 мм. Применяется в ступицах грузовиков и автомобилей.

Маркировка подшипника наносится на внутреннее и/или наружное кольцо. Чаще всего при нанесении используется метод электротравления. В зависимотси от производителя, возможны следующие варианты маркировки:


По соотношеннию цены и качества наиболее оптимальным вариантом является продукция отечественного производителя, завода SKF-UA (бывший LBP). Все детали подшипников производятся напосредственно на заводе, поэтому использование дешевых китайских запчастей полностью исключено. Это гарантирует надежность сборки и высокое качество подшипника вцелом. Подшипник маркируется как BT1-0517(33213) UA G FOR TRAILER SKF. 


Справочник подшипников дает следующие характеристики и размеры:

Внутренний диаметр d - 65 мм;
Наружный диаметр D - 120 мм;
Ширина в сборе T - 41 мм;
Ширина внутреннего кольца В - 41 мм;
Ширина наружного кольца С - 32 мм.

Грузоподъемность динамическая С - 194 кН;
Грузоподъемность статическая Со - 270 кН;

Предельная частота вращения при пластической смазке nпл - 2800 об/мин;
Предельная частота вращения при жидкой смазке nж - 3800 об/мин;

Масса m - 2,05 кг;

Температура эксплуатации -40оС...+120оС.







  

Подшипник применяется в следующих узлах машин (данные по SKF):
MERCEDES-BENZ: LK, 1100 Ser; LK, 1200 Ser; LK, 1300 Ser; LK, 1400 Ser; ATEGO, 900 Ser; ATEGO, 1000 Ser; ATEGO, 1200, 1300, 1500 Ser;
MERCEDES-BENZ ”Baumuster”: 730.006-.010; 730.016-.019; 730.022; 730.052; 730.056-.060;
RENAULT: C 260/280/290 (6x4); C 300/340 TI (6x4); CLR 230; G 200; G 210.


Все статьи

Последние статьи

Подшипник с обозначением 603 представляет собой еще один распространенный тип миниатюрного радиального шарикового подшипника, немного больший по размерам, чем его "младший брат" 602, но сохраняющий при этом компактность и универсальность. Он находит широкое применение в узлах, где требуется надежное вращение при ограниченном пространстве. Особого внимания заслуживает его закрытая версия 603 ZZ, обеспечивающая дополнительную защиту от внешних воздействий.

Подшипник с обозначением 602 представляет собой миниатюрный радиальный шариковый подшипник, получивший широкое распространение благодаря своим компактным размерам, универсальности и надежности. Несмотря на свои скромные габариты, этот тип подшипника играет ключевую роль в работе множества механизмов, от высокоточного промышленного оборудования до неожиданных бытовых приборов.

Миниатюрные подшипники: маленькие детали с большим значением В мире высоких технологий и компактных устройств миниатюрные подшипники играют ключевую роль, обеспечивая плавное и точное вращение в самых ограниченных пространствах. Эти крошечные компоненты, зачастую незаметные на первый взгляд, являются неотъемлемой частью множества устройств, окружающих нас как в повседневной жизни, так и в сложнейших промышленных механизмах.

Корпусные подшипники – это готовые к установке узлы, состоящие из подшипника и корпуса. Они предназначены для поддержки вращающихся валов и осей в различных механизмах. Благодаря своей конструкции, корпусные подшипники обладают рядом преимуществ, таких как простота монтажа, высокая надежность и способность компенсировать небольшие перекосы.