33213 или 2007213
Подшипник 33213 - роликовый конический однорядный. Внутренняя обойма со сблокированными на сепараторе роликами, наружная съемная обойма с дорожкой под тела качения. Тела качения - ролики. Рассчитан под большие нагрузки, по сравнению с шариковым подшипником аналогичного размера. Имеет следующие габариты (внутренний диаметр х наружный диаметр х ширина в сборе) 65 х 120 х 41 мм. Применяется в ступицах грузовиков и автомобилей.
Маркировка подшипника наносится на внутреннее и/или наружное кольцо. Чаще всего при нанесении используется метод электротравления. В зависимотси от производителя, возможны следующие варианты маркировки:
- 33213C - KFLT (Польша)
- 33213-A - CХ (Польша)
- 33213F - FERSA (Испания)
- SET1113 (X33213-Y33213) - Timken (США)
- 33213JR - Koyo (Япония)
По соотношеннию цены и качества наиболее оптимальным вариантом является продукция отечественного производителя, завода SKF-UA (бывший LBP). Все детали подшипников производятся напосредственно на заводе, поэтому использование дешевых китайских запчастей полностью исключено. Это гарантирует надежность сборки и высокое качество подшипника вцелом. Подшипник маркируется как BT1-0517(33213) UA G FOR TRAILER SKF.
Справочник подшипников дает следующие характеристики и размеры:
Внутренний диаметр d - 65 мм;
Наружный диаметр D - 120 мм;
Ширина в сборе T - 41 мм;
Ширина внутреннего кольца В - 41 мм;
Ширина наружного кольца С - 32 мм.
Грузоподъемность динамическая С - 194 кН;
Грузоподъемность статическая Со - 270 кН;
Предельная частота вращения при пластической смазке nпл - 2800 об/мин;
Предельная частота вращения при жидкой смазке nж - 3800 об/мин;
Масса m - 2,05 кг;
Температура эксплуатации -40оС...+120оС.
Подшипник применяется в следующих узлах машин (данные по SKF):
MERCEDES-BENZ: LK, 1100 Ser; LK, 1200 Ser; LK, 1300 Ser; LK, 1400 Ser; ATEGO, 900 Ser; ATEGO, 1000 Ser; ATEGO, 1200, 1300, 1500 Ser;
MERCEDES-BENZ ”Baumuster”: 730.006-.010; 730.016-.019; 730.022; 730.052; 730.056-.060;
RENAULT: C 260/280/290 (6x4); C 300/340 TI (6x4); CLR 230; G 200; G 210.
Все статьи
В нашей серии статей, посвященных миниатюрным подшипникам, сегодня мы детально рассмотрим модель 683 2RS. Этот маленький, но чрезвычайно важный компонент является одним из ключевых элементов во многих высокоточных и деликатных механизмах, требующих надежной защиты от внешних воздействий.
В серии наших статей, посвященных миниатюрным подшипникам, сегодня мы поговорим о настоящем мастере точности и надежности — подшипнике 683 ZZ. Несмотря на свои скромные размеры, этот компонент играет ключевую роль во многих высокотехнологичных и деликатных механизмах.
В современном мире, где технологии становятся все меньше и точнее, миниатюрные подшипники играют ключевую роль в обеспечении стабильной и эффективной работы оборудования. Серия 682X является ярким примером такой детали, сочетающей в себе высокую точность и надежность. Эти подшипники незаменимы для устройств, где критически важны компактность, низкое трение и точное позиционирование вала.