33213 или 2007213
Подшипник 33213 - роликовый конический однорядный. Внутренняя обойма со сблокированными на сепараторе роликами, наружная съемная обойма с дорожкой под тела качения. Тела качения - ролики. Рассчитан под большие нагрузки, по сравнению с шариковым подшипником аналогичного размера. Имеет следующие габариты (внутренний диаметр х наружный диаметр х ширина в сборе) 65 х 120 х 41 мм. Применяется в ступицах грузовиков и автомобилей.
Маркировка подшипника наносится на внутреннее и/или наружное кольцо. Чаще всего при нанесении используется метод электротравления. В зависимотси от производителя, возможны следующие варианты маркировки:
- 33213C - KFLT (Польша)
- 33213-A - CХ (Польша)
- 33213F - FERSA (Испания)
- SET1113 (X33213-Y33213) - Timken (США)
- 33213JR - Koyo (Япония)
По соотношеннию цены и качества наиболее оптимальным вариантом является продукция отечественного производителя, завода SKF-UA (бывший LBP). Все детали подшипников производятся напосредственно на заводе, поэтому использование дешевых китайских запчастей полностью исключено. Это гарантирует надежность сборки и высокое качество подшипника вцелом. Подшипник маркируется как BT1-0517(33213) UA G FOR TRAILER SKF.
Справочник подшипников дает следующие характеристики и размеры:
Внутренний диаметр d - 65 мм;
Наружный диаметр D - 120 мм;
Ширина в сборе T - 41 мм;
Ширина внутреннего кольца В - 41 мм;
Ширина наружного кольца С - 32 мм.
Грузоподъемность динамическая С - 194 кН;
Грузоподъемность статическая Со - 270 кН;
Предельная частота вращения при пластической смазке nпл - 2800 об/мин;
Предельная частота вращения при жидкой смазке nж - 3800 об/мин;
Масса m - 2,05 кг;
Температура эксплуатации -40оС...+120оС.
Подшипник применяется в следующих узлах машин (данные по SKF):
MERCEDES-BENZ: LK, 1100 Ser; LK, 1200 Ser; LK, 1300 Ser; LK, 1400 Ser; ATEGO, 900 Ser; ATEGO, 1000 Ser; ATEGO, 1200, 1300, 1500 Ser;
MERCEDES-BENZ ”Baumuster”: 730.006-.010; 730.016-.019; 730.022; 730.052; 730.056-.060;
RENAULT: C 260/280/290 (6x4); C 300/340 TI (6x4); CLR 230; G 200; G 210.
Все статьи
Мир современных технологий постоянно стремится к миниатюризации, и подшипники являются неотъемлемой частью этого процесса. Сегодня мы хотим рассказать о настоящем "микро-герое" – миниатюрном подшипнике S68/0.6 от японского производителя EZO. Это не просто подшипник, это шедевр инженерной точности, предназначенный для самых требовательных применений.
Продолжая нашу серию обзоров миниатюрных подшипников, мы в ВПК Подшипник рады представить вам подшипник серии 679. Этот компонент является незаменимым для инженерных решений, где критически важны минимальные габариты и высокая точность. Мы пополнили наш ассортимент разнообразными вариантами подшипников 679 от ведущих мировых брендов, чтобы удовлетворить самые взыскательные потребности вашего оборудования.
Сегодня мы в ВПК Подшипник представляем вашему вниманию подробный обзор и ассортимент подшипников серии 672 — настоящих "невидимых героев" современной техники. Эти крохотные, но невероятно важные компоненты доступны у нас в различных исполнениях от ведущих мировых брендов!