Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 27.04.2025

Комбинированные радиально-упорные шарикоподшипники с игольчатыми роликами NKIB 5911

Комбинированные радиально-упорные шарикоподшипники с игольчатыми роликами NKIB5911-XL, упорная часть двустороннего действия. Подшипники NKIB могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях и используются в качестве опорных или полупозиционирующих подшипников, Подшипники NKIB имеют одно узкое внутреннее кольцо и одно широкое внутреннее кольцо. Осевой подшипниковый компонент имеет полиамидный шариковый сепаратор. В точке, где соединяются внутренние кольца, имеется плечо с обеих сторон, необходимое для сборки шариков и сепаратора. В результате эти подшипники также подходят для поддержки осевых нагрузок, которые чередуются в направлении. Подшипники ориентируют вал с осевым зазором 0,08 мм до 0,25 мм. Широкое и узкое внутреннее кольцо должны быть в осевом направлении прижаты друг к другу. Узкое внутреннее кольцо имеет больший диаметр  отверстия. Это приводит к помехоустойчивости. Подшипники NKIB могут смазываться смазкой или маслом. Для смазки наружное кольцо имеет смазочную канавку и смазочное отверстие.


Все статьи

Последние статьи

Подшипник с обозначением 603 представляет собой еще один распространенный тип миниатюрного радиального шарикового подшипника, немного больший по размерам, чем его "младший брат" 602, но сохраняющий при этом компактность и универсальность. Он находит широкое применение в узлах, где требуется надежное вращение при ограниченном пространстве. Особого внимания заслуживает его закрытая версия 603 ZZ, обеспечивающая дополнительную защиту от внешних воздействий.

Подшипник с обозначением 602 представляет собой миниатюрный радиальный шариковый подшипник, получивший широкое распространение благодаря своим компактным размерам, универсальности и надежности. Несмотря на свои скромные габариты, этот тип подшипника играет ключевую роль в работе множества механизмов, от высокоточного промышленного оборудования до неожиданных бытовых приборов.

Миниатюрные подшипники: маленькие детали с большим значением В мире высоких технологий и компактных устройств миниатюрные подшипники играют ключевую роль, обеспечивая плавное и точное вращение в самых ограниченных пространствах. Эти крошечные компоненты, зачастую незаметные на первый взгляд, являются неотъемлемой частью множества устройств, окружающих нас как в повседневной жизни, так и в сложнейших промышленных механизмах.

Корпусные подшипники – это готовые к установке узлы, состоящие из подшипника и корпуса. Они предназначены для поддержки вращающихся валов и осей в различных механизмах. Благодаря своей конструкции, корпусные подшипники обладают рядом преимуществ, таких как простота монтажа, высокая надежность и способность компенсировать небольшие перекосы.