Комбинированные радиально-упорные шарикоподшипники с игольчатыми роликами NKIB 5911
Комбинированные радиально-упорные шарикоподшипники с игольчатыми роликами NKIB5911-XL, упорная часть двустороннего действия. Подшипники NKIB могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях и используются в качестве опорных или полупозиционирующих подшипников, Подшипники NKIB имеют одно узкое внутреннее кольцо и одно широкое внутреннее кольцо. Осевой подшипниковый компонент имеет полиамидный шариковый сепаратор. В точке, где соединяются внутренние кольца, имеется плечо с обеих сторон, необходимое для сборки шариков и сепаратора. В результате эти подшипники также подходят для поддержки осевых нагрузок, которые чередуются в направлении. Подшипники ориентируют вал с осевым зазором 0,08 мм до 0,25 мм. Широкое и узкое внутреннее кольцо должны быть в осевом направлении прижаты друг к другу. Узкое внутреннее кольцо имеет больший диаметр отверстия. Это приводит к помехоустойчивости. Подшипники NKIB могут смазываться смазкой или маслом. Для смазки наружное кольцо имеет смазочную канавку и смазочное отверстие.
Все статьи
Подшипник с обозначением 602 представляет собой миниатюрный радиальный шариковый подшипник, получивший широкое распространение благодаря своим компактным размерам, универсальности и надежности. Несмотря на свои скромные габариты, этот тип подшипника играет ключевую роль в работе множества механизмов, от высокоточного промышленного оборудования до неожиданных бытовых приборов.
Миниатюрные подшипники: маленькие детали с большим значением В мире высоких технологий и компактных устройств миниатюрные подшипники играют ключевую роль, обеспечивая плавное и точное вращение в самых ограниченных пространствах. Эти крошечные компоненты, зачастую незаметные на первый взгляд, являются неотъемлемой частью множества устройств, окружающих нас как в повседневной жизни, так и в сложнейших промышленных механизмах.
Корпусные подшипники – это готовые к установке узлы, состоящие из подшипника и корпуса. Они предназначены для поддержки вращающихся валов и осей в различных механизмах. Благодаря своей конструкции, корпусные подшипники обладают рядом преимуществ, таких как простота монтажа, высокая надежность и способность компенсировать небольшие перекосы.