LM67048/10 подшипник
Подшипник LM67048/10 бренда VBF является роликовым коническим, то есть, рассчитан на комбинированные нагрузки, то есть на радиальные и осевые воздействия одновременно. Таким образом, он может применяться в машинах, например, как ступичный подшипник легковых автомобилей. Сепаратор сделан из листовой стали. Тип подшипника позволяет внутреннее кольцо, сепаратор и ролики устанавливать отдельно от наружного кольца, такой тип называется разъемный подшипник.
Видеообзор подшипника LM67048/10 японской фирмы NACHI:
У подшипника есть дешевый аналог 7906 китайской марки СР.
В той же ценовой категории, как и подшипник lm67048/10, находятся еще несколько аналогов. Польский подшипник LM 67048/10 бренда CX, и еще польского происхождения (другого бренда) FLT lm67048/10/lm67010, ещё европейского производства - подшипник LM67048/10/LM67010 фирмы ZKL, японский подшипник LM67048/10 FBJ, и подшипник 67048 фирмы МСВ - все они могут служить аналогами такого качества.
Из более дорогих аналогов существуют следующие японские аналоги: LM67048/10/LM67010 NTN, LM67048/10/LM 67010 KOYO, LM 67048 R/LM 67010 R NSK; среди них есть испанский аналог бренда FERSA LM67048/10/ или LM6701010/.
Все статьи
Подшипник с обозначением 602 представляет собой миниатюрный радиальный шариковый подшипник, получивший широкое распространение благодаря своим компактным размерам, универсальности и надежности. Несмотря на свои скромные габариты, этот тип подшипника играет ключевую роль в работе множества механизмов, от высокоточного промышленного оборудования до неожиданных бытовых приборов.
Миниатюрные подшипники: маленькие детали с большим значением В мире высоких технологий и компактных устройств миниатюрные подшипники играют ключевую роль, обеспечивая плавное и точное вращение в самых ограниченных пространствах. Эти крошечные компоненты, зачастую незаметные на первый взгляд, являются неотъемлемой частью множества устройств, окружающих нас как в повседневной жизни, так и в сложнейших промышленных механизмах.
Корпусные подшипники – это готовые к установке узлы, состоящие из подшипника и корпуса. Они предназначены для поддержки вращающихся валов и осей в различных механизмах. Благодаря своей конструкции, корпусные подшипники обладают рядом преимуществ, таких как простота монтажа, высокая надежность и способность компенсировать небольшие перекосы.