B17-99
Подшипник В17-99 - подшипник, широко применяющийся в генераторах. По конструкции представляет собой шариковый однорядный радиальный, закрытый пластиковыми крышками. Размеры: внутренний диаметр 17 мм, наружный диаметр 52 мм, высота (ширина) 17 мм. Заполнен смазкой на весь период эксплуатации. От воздействия влаги, пыли и прочих внешних загрязнителей защищен резиновыми заглушками. Также они предотвращают вытекание смазочного материала. Не рекомендуется снимать крышки и использовать подшипник открытым. Это ведет к нарушению целостности внутренней среды и ухудшению рабочих характеристик подшипника вплоть до выхода его из строя. Во избежание конфликта смазочного материала запрещается дополнительно вносить смазку.
В основном встречается маркировка подшипника B17-99. Однако, некоторые производители маркируют его как: 806078 FAG видео на канале , 6304 d17 B17 2RS FERSA, B17-99 DDW8CG16E NSK, B3043-2RDA KML.
Номер подшипника нанесен на резиновые крышки и/или на торец внутреннего/наружного кольца.
Размеры и основные характеристики подшипника:
Внутренний диаметр d – 17 мм;
Наружный диаметр D – 52 мм;
Высота/ширина подшипника B – 17 мм;
Масса m – 0,170 кг;
Предельная частота вращения в пластической смазке nпл – 9000 об/мин;
Грузоподъемность в динамике С – 16,7 кН;
Грузоподъемность в статике Со – 7,9 кН.
Применяется как подшипник генератора в автомобилях Toyota, Honda, Nissan, Mazda. Также используется в генераторах фирмы Bosch, в частности Bosch IR/EF, IR/IF Alternators (D.E.); Ford 6G Series IR/IF Alternators (D.E.).
Все статьи
Уплотнения SKF HMSA10 RG: Надежная защита для вашего оборудования
В современном промышленном производстве надежность и долговечность оборудования играют ключевую роль. Одним из ключевых компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу механизмов, являются уплотнения. Компания SKF разработала новое поколение манжетных уплотнений HMSA10 V, которые отвечают самым высоким стандартам качества и эффективности.
Современная логистика немыслима без грузовых перевозок, а ключевым элементом этих перевозок является полуприцеп. Его уникальная конструкция, позволяющая распределять нагрузку между тягачом и самим полуприцепом, сделала его незаменимым инструментом для транспортировки различных грузов на любые расстояния. В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции полуприцепов, сфокусировавшись на механизме сдвижной крыши и роли подшипников в его работе