Подшипник 6203 2RS. Аналог ГОСТ 180203. 17*40*12 Варианты маркировки 6203rs, 6203 llu, 6203 ddu, 6203 ee, подшипник 6203 закрытый
Подшипник 6203 2rs - шариковый радиальный однорядный с размерами 17х40х12 мм. Состоит из двух колец (обойм) с дорожками качения, между которыми в сепараторе расположены тела качения - шарики. Воспринимает нагрузки, направленные перпендикулярно по отношению к оси вала. Смазка внесена на заводе-изготовителе в количестве, которого достаточно на весь срок службы. Добавление смазки в подшипники закрытого типа строго запрещено - вмешательство в изделие может повлечь загрязнение, дефекты внутренней полости, а также вызвать конфликт смазочных материалов, что в итоге негативно влияет на качество работы и срок службы узла. От вытекания смазки во время работы, а также от попадания пыли, загрязнений и влаги подшипник защищен резиновыми уплотнителями. Они более герметичны по сравнению с металлическими шайбами, однако рассчитаны на более низкие обороты.
Аналог по ГОСТ - 180203.
Подшипник является одним из самых популярных в линейке 62хх, что обуславливает широкий ассортимент от самых разных производителей. Продукция недорогих брендов, таких как CT Китай, CRAFT Литва или CX Польша подходит для узлов с низкими скоростями вращения и небольшими нагрузками. Для узлов повышенной ответственности рекомендуется выбирать премиум-класс: Koyo Япония или SKF Швеция. В остальных случаях наиболее оптимальными по соотношению цена/качество являются фирмы FLT Польша, FBJ Япония и ZKL Чехия.
Маркировка может отличаться от классической (6203-rs или 6203 rs). Некоторые производители имеют свою собственную систему обозначения особенностей подшипников. Так, продукция фирмы ZVL (Словакия) имеет маркировку 6203 2rsr, 6203 2nse 9 - NACHI (Япония), 6203 EE - SNR (Франция), 6203 DDU - NSK (Япония), 6203 llu - NTN(Япония), 6203 c 2hrs - FAG (Германия).
Маркировка наносится на защитные крышки, у более дорогих брендов она так же дублируется на торце внутреннего и/или наружного кольца. Полная маркировка наносится на коробку, в которой поставляется подшипник.
Основные технические и параметрические характеристики:
- Внутренний диаметр подшипника d - 17мм;
- Наружный диаметр подшипника D - 40 мм;
- Высота (ширина) подшипника B - 12мм;
- Грузоподъемность подшипника динамическая C - 9,56 кН;
- Грузоподъемность подшипника статическая Co - 4, 75 кН;
- Предельная частота вращения при пластической смазке nпл - 12000 об/мин;
- Масса m - 0.065 кг.
Чертеж, типаж и общий вид подшипника 6203rs
Подшипник применяется в советских легковушках ВАЗ 1111 Ока в вентиляторе привода; ЗАЗ (1103, 110206, 1105) - в водяном насосе двигателя и генераторе передней и задней опор; мотоцикле ИЖ2.673 на оба колеса; комбайне КПИ2.4 в жатке для уборки культур. Также очень популярен в импортной сельхозтехнике. В частности, применяется в узлах комбайнов CLAAS (COMMANDOR, DOMINATOR, LEXION, LEXION MONTANA, MEGA, TUCANO - различных серий), тракторов CLAAS XERION, комбайнах кормоуборочных CLAAS JAGUAR, комбайнах NEW HOLLAND (серии CS, CSX, CX, TC).
Кросс-коды: 235909.0, 237709.0 по CLAAS; JD29980, JD8535 по John Deere; 41286, 80012094, 50185 по New Holland; 9902890378 по Fortschritt.
Возможны также следующие конструкционные варианты:
6203 - открытый;
6203 zz - закрытый металлическими шайбами (подробнее про него читайте здесь);
6203 N - открытый с проточкой для стопорного кольца;
6203 zz nr - закрытый металлическими шайбами со стопорным кольцом для надежной фиксации на валу;
6203 ddu nr - закрытый резиновыми уплотнениями и со стопорным кольцом.
Все данные, указанные на сайте, актуальны; технические характеристики носят информативный характер.
Все статьи
Мы предлагаем только качественные втулки от ведущих производителей, включая модели для инвалидных подъемников
Качественная заточка требует точных деталей. Втулка TUP1.10x10 – это незаменимый элемент манипулятора для заточки ножей, обеспечивающий плавное скольжение и высокую точность обработки. Давайте разберемся, почему именно эта деталь так важна для получения идеально острого лезвия
Износ подшипников каретки — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие велосипедисты. Вовремя заметив признаки износа и заменив подшипники, вы сможете избежать более серьезных поломок и обеспечить плавную работу велосипеда.