Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 27.04.2025

Подшипник 7516 или 32216 LBP SKF Украина BT1-0507 A BT1-0507 B 6-7516 А

    Подшипники 7516  бренд производитель SKF Украина или старое название LBP, страна происхождения Украина. Международное обозначение подшипника 32216, который может быть представлен многими торговыми марками. Некоторые из низ 32216 CT Китай , 32216-A CX Польша , 32216 A  ZKL Чехия , 32216 JR KOYO Япония .

    Конструкция: роликовый конический однорядный подшипник, восринимающий радиальные и осевые нагрузки, которые в значительной степени превышают нагрузки аналогичных по размеру шариковых подшипников.
   Характеристики:
Внутренний диаметр d - 80 мм;
Наружный диаметр D  - 140 мм;
Высота (ширина) в сборе T – 36,25 мм;
Высота (ширина) внутреннего кольца B  -   33 мм;
Высота (ширина наружного кольца C – 28 мм;
Грузоподъемность динамическая C – 187кН;
Грузоподъемность статическая С o – 245 кН;
Предельная частота вращения при пластической смазке  nпл – 2400  об/мин;
Предельная частота вращения при жидкой  смазке  nж – 3400  об/мин.
   Кросс-коды: SKF BT1-0507 A, SKF BT1-0507 B ГОСТ подшипник 6 7516 А. Конструкция: роликовый конический однорядный. ПРИМЕНЕНИЕ: подшипник заднего моста ЗИЛ-130, -130-77, -133ВЯ, -133Г1, - 133ГЯ, - 4331, - 43336; подшипник ступицы колес ЗИЛ-131, - 131В, - 131М, - 131МВ, - 131Н, - 131НВ, - 137Б, - 157КД; подшипник среднего моста ЗИЛ-43337; подшипник заднего и среднего моста КАМАЗ почти всех модификаций  КАМАЗ; подшипник переднего моста КАМАЗ почти всех модификаций КАМАЗ; редуктор МАЗ-537, подшипник заднего моста МАЗ-538, - 543, - 547, подшипник моста УралАЗ УРАЛ-4320, - 5557, - 5920, подшипник ступицы колеса КАЗ-4540, подшипник заднего и переднего моста КЗКТ-3538КД, - 3538ДП, подшипник главной передачи ЧТЗ Т-100М, - Т-170; подшипник заднего моста троллейбуса ЗИУ-тр 9, подшипник ведущего моста комбайнов Е-1200, Полесье, Русь, КСК-100, Нива, комбайны Колос, Нива.


Все статьи

Последние статьи

Подшипник с обозначением 603 представляет собой еще один распространенный тип миниатюрного радиального шарикового подшипника, немного больший по размерам, чем его "младший брат" 602, но сохраняющий при этом компактность и универсальность. Он находит широкое применение в узлах, где требуется надежное вращение при ограниченном пространстве. Особого внимания заслуживает его закрытая версия 603 ZZ, обеспечивающая дополнительную защиту от внешних воздействий.

Подшипник с обозначением 602 представляет собой миниатюрный радиальный шариковый подшипник, получивший широкое распространение благодаря своим компактным размерам, универсальности и надежности. Несмотря на свои скромные габариты, этот тип подшипника играет ключевую роль в работе множества механизмов, от высокоточного промышленного оборудования до неожиданных бытовых приборов.

Миниатюрные подшипники: маленькие детали с большим значением В мире высоких технологий и компактных устройств миниатюрные подшипники играют ключевую роль, обеспечивая плавное и точное вращение в самых ограниченных пространствах. Эти крошечные компоненты, зачастую незаметные на первый взгляд, являются неотъемлемой частью множества устройств, окружающих нас как в повседневной жизни, так и в сложнейших промышленных механизмах.

Корпусные подшипники – это готовые к установке узлы, состоящие из подшипника и корпуса. Они предназначены для поддержки вращающихся валов и осей в различных механизмах. Благодаря своей конструкции, корпусные подшипники обладают рядом преимуществ, таких как простота монтажа, высокая надежность и способность компенсировать небольшие перекосы.