Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 27.04.2025

Подшипники 217

Подшипники 217 применяются достаточно редко, и, когда возникает необходимость в их замене, легко совершить ошибку и приобрести некачественный товар. В основном покупатели хотят «старый советский» подшипник, утверждая, что «он лучше». Можно, конечно, купить отечественные подшипники (в основном самарского СПЗ-4 или украинского HARP, он же 8 ГПЗ) – они стоят недорого и обладают соответствующим качеством. При этом рекомендуется заменять 217 подшипники аналогами импортного производителя ввиду их более высокого качества. Потратив чуть больше денег, вы можете быть уверены в том, что спустя непродолжительное время вам не придётся снова искать подшипник на замену.

Не самыми дорогими, но приемлемыми по качеству будут подшипники 217 фирмы CX (Польша) и  фирмы ZKL (Чехия). Для особо ответственных узлов выбирают подшипники KOYO (Япония) и подшипники SKF (Швеция): их стоимость в два-три раза выше, однако и служить они будут в разы дольше.

Ознакомимся с линейкой подшипников 217. Кроме открытых подшипников – собственно, подшипников 217 (импортное обозначение 6217), существуют также и закрытые:  подшипники 80217 (6217-ZZ , 6217-2Z  или 6217-2ZR) с металлической крышкой и 180217 (6217-2RS) с резиновыми уплотнителями. В закрытых подшипниках уже имеется достаточное количество смазки на весь срок их эксплуатации, им не требуется дополнительное смазывание и, тем более, промывка. Существуют и подшипники с проточкой под стопорное кольцо – их маркировка 50217 (6217N).

217 подшипники имеют следующие характеристики: внутренний диаметр 85 мм, наружный – 150 мм, высота – 28 мм. Масса подшипника составляет 1,8 кг. Открытый подшипник имеет грузоподъёмность динамическую 83,2 кН, статическую – 64,0 кН; выдерживает до 4300 об/мин при пластичной смазке и до 5000 об/мин при жидкой смазке.

Подшипники 217 применяются в  автотранспорте, тракторах и экскаваторах, башенных и автомобильных кранах, сельскохозяйственном оборудовании и других машинах и механизмах.

Ознакомиться с ассортиментом 217 подшипников вы можете на сайте компании ВПК-Подшипник. Удобный каталог подшипников и поиск помогут вам найти подходящий подшипник.


Все статьи

Последние статьи

Подшипник с обозначением 603 представляет собой еще один распространенный тип миниатюрного радиального шарикового подшипника, немного больший по размерам, чем его "младший брат" 602, но сохраняющий при этом компактность и универсальность. Он находит широкое применение в узлах, где требуется надежное вращение при ограниченном пространстве. Особого внимания заслуживает его закрытая версия 603 ZZ, обеспечивающая дополнительную защиту от внешних воздействий.

Подшипник с обозначением 602 представляет собой миниатюрный радиальный шариковый подшипник, получивший широкое распространение благодаря своим компактным размерам, универсальности и надежности. Несмотря на свои скромные габариты, этот тип подшипника играет ключевую роль в работе множества механизмов, от высокоточного промышленного оборудования до неожиданных бытовых приборов.

Миниатюрные подшипники: маленькие детали с большим значением В мире высоких технологий и компактных устройств миниатюрные подшипники играют ключевую роль, обеспечивая плавное и точное вращение в самых ограниченных пространствах. Эти крошечные компоненты, зачастую незаметные на первый взгляд, являются неотъемлемой частью множества устройств, окружающих нас как в повседневной жизни, так и в сложнейших промышленных механизмах.

Корпусные подшипники – это готовые к установке узлы, состоящие из подшипника и корпуса. Они предназначены для поддержки вращающихся валов и осей в различных механизмах. Благодаря своей конструкции, корпусные подшипники обладают рядом преимуществ, таких как простота монтажа, высокая надежность и способность компенсировать небольшие перекосы.