Подшипники и сальники для автомиксеров импортного производства
Подшипники и сальники для автомиксеров импортного производства можно найти на нашем сайте. Они имеют очень оригинальную конструкцию. Как правило, наружное кольцо шире внутреннего. Это сделано для того, чтобы во время вращения бочки ("груши") автобетономешалки компенсировались перекосы и прогибы вала, которые достигают размера больше, чем половина длины роликов или половины диаметра шариков подшипника. При такой конструкции подшипника сепаратор подшипника практически не разрушается. Внутреннее кольцо такого подшипника состоит из двух частей, для более жесткой конструкции подшипникового узла. Как правило, такой подшипниковый узел комплектуется и специальным сальником с фартуком.
В отечественных автобетономашалках применяются стандартные роликовые двухрядные сферические подшипники с бочкообразными роликами и латунным сепаратором. Именно латунным,потому что в процессе вращения бочки латунный сепаратор не выходит за габариты подшипника и его не рвет вращающимися деталями, что, в свою очередь, происходит со стальным сепаратором.
Сальники для бетономешалок имеют следующий внешний вид:
Миксерные подшипники представлены фирмами ZKL Чехия, FAG (Германия), SNR (Франция), SKF (Швеция).
Сальники произведены фирмой SUPTEX (Турция).
Все статьи
Уплотнения SKF HMSA10 RG: Надежная защита для вашего оборудования
В современном промышленном производстве надежность и долговечность оборудования играют ключевую роль. Одним из ключевых компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу механизмов, являются уплотнения. Компания SKF разработала новое поколение манжетных уплотнений HMSA10 V, которые отвечают самым высоким стандартам качества и эффективности.
Современная логистика немыслима без грузовых перевозок, а ключевым элементом этих перевозок является полуприцеп. Его уникальная конструкция, позволяющая распределять нагрузку между тягачом и самим полуприцепом, сделала его незаменимым инструментом для транспортировки различных грузов на любые расстояния. В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции полуприцепов, сфокусировавшись на механизме сдвижной крыши и роли подшипников в его работе