Подшипники и сальники для автомиксеров импортного производства
Подшипники и сальники для автомиксеров импортного производства можно найти на нашем сайте. Они имеют очень оригинальную конструкцию. Как правило, наружное кольцо шире внутреннего. Это сделано для того, чтобы во время вращения бочки ("груши") автобетономешалки компенсировались перекосы и прогибы вала, которые достигают размера больше, чем половина длины роликов или половины диаметра шариков подшипника. При такой конструкции подшипника сепаратор подшипника практически не разрушается. Внутреннее кольцо такого подшипника состоит из двух частей, для более жесткой конструкции подшипникового узла. Как правило, такой подшипниковый узел комплектуется и специальным сальником с фартуком.
В отечественных автобетономашалках применяются стандартные роликовые двухрядные сферические подшипники с бочкообразными роликами и латунным сепаратором. Именно латунным,потому что в процессе вращения бочки латунный сепаратор не выходит за габариты подшипника и его не рвет вращающимися деталями, что, в свою очередь, происходит со стальным сепаратором.
Сальники для бетономешалок имеют следующий внешний вид:

Миксерные подшипники представлены фирмами ZKL Чехия, FAG (Германия), SNR (Франция), SKF (Швеция).
Сальники произведены фирмой SUPTEX (Турция).
Все статьи
695 ZZ — один из самых востребованных представителей серии миниатюрных радиальных шарикоподшипников. Благодаря компактным габаритам и способности работать на сверхвысоких оборотах, этот типоразмер стал базовым для современной прецизионной техники. Маркировка ZZ (или 2Z) указывает на наличие двух защитных металлических шайб, которые надежно удерживают смазку внутри и защищают узел от пыли.
Сегодня мы подробно рассмотрим подшипник 694 2RS, демонстрирующий сочетание компактности и надежной защиты. Это один из наиболее востребованных миниатюрных подшипников для высокоточного оборудования
Подшипник 694 ZZ является ключевым элементом в классе миниатюрных шариковых подшипников (серия 69x, тонкостенная). Он предназначен для работы в условиях высоких скоростей и обеспечивает минимальное трение и высокую точность вращения в компактных узлах.
