Подшипники и сальники для автомиксеров импортного производства
Подшипники и сальники для автомиксеров импортного производства можно найти на нашем сайте. Они имеют очень оригинальную конструкцию. Как правило, наружное кольцо шире внутреннего. Это сделано для того, чтобы во время вращения бочки ("груши") автобетономешалки компенсировались перекосы и прогибы вала, которые достигают размера больше, чем половина длины роликов или половины диаметра шариков подшипника. При такой конструкции подшипника сепаратор подшипника практически не разрушается. Внутреннее кольцо такого подшипника состоит из двух частей, для более жесткой конструкции подшипникового узла. Как правило, такой подшипниковый узел комплектуется и специальным сальником с фартуком.
В отечественных автобетономашалках применяются стандартные роликовые двухрядные сферические подшипники с бочкообразными роликами и латунным сепаратором. Именно латунным,потому что в процессе вращения бочки латунный сепаратор не выходит за габариты подшипника и его не рвет вращающимися деталями, что, в свою очередь, происходит со стальным сепаратором.
Сальники для бетономешалок имеют следующий внешний вид:
Миксерные подшипники представлены фирмами ZKL Чехия, FAG (Германия), SNR (Франция), SKF (Швеция).
Сальники произведены фирмой SUPTEX (Турция).
Все статьи
Мы предлагаем только качественные втулки от ведущих производителей, включая модели для инвалидных подъемников
Качественная заточка требует точных деталей. Втулка TUP1.10x10 – это незаменимый элемент манипулятора для заточки ножей, обеспечивающий плавное скольжение и высокую точность обработки. Давайте разберемся, почему именно эта деталь так важна для получения идеально острого лезвия
Износ подшипников каретки — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие велосипедисты. Вовремя заметив признаки износа и заменив подшипники, вы сможете избежать более серьезных поломок и обеспечить плавную работу велосипеда.