Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 23.01.2025

Подшипники для роликов

Владельцы роликовых коньков (а также скейтбордов и самокатов) знают, что подшипник - важная деталь их спортивного оборудования. Именно на него передаются нагрузки, возникающие в результате движения. С целью уменьшения стоимости продукта многие производители ставят на ролики недорогие подшипники, которые быстро выходят из строя. Возникает необходимость замены подшипника, и тут неопытному человеку легко ошибиться.

Очень часто продавцы ввиду своей неосведомлённости или же банального желания подзаработать предлагают подшипники повышенного класса точности (ABEC9 или 2й класс по ГОСТ). Класс точности характеризует предельные отклонения основных параметров подшипника, что, в свою очередь, влияет на скорость вращения, степень трения тел качения и, в конечном итоге, на срок службы. Однако так ли необходимо ставить сверхточный и более дорогой подшипник для роликов, или же его «собрат» обычного класса точности справится с нагрузкой?

Рассмотрим вопрос на примере наиболее распространённого подшипника для роликовых коньков - 608ZZ нормального класса точности. Самый простой 608 ZZ выдерживает нагрузку до 325 кг в движении (динамическая) и до 137 кг в покое (статическая). Его предельная частота вращения - 32000 об/мин. Для сравнения: электродвигатель без мультипликатора выдаёт 2800 об/мин, а коленчатый вал автомобиля вращается со скоростью 5000-6000 об/мин.

Возьмём диаметр колеса роликового конька равным 55 мм (ролики для агрессивного и внедорожного катания).
Тогда за один оборот колесо пройдёт расстояние равное π*d=3,14*0,055=0,17 м/об.
Рассчитаем скорость, при которой достигается предел частоты вращения данного подшипника: 32000 об/мин *0,17 м/об = 5440 м/мин = 326,4 км/ч.

Понятное дело, что такую скорость не сможет развить ни один любитель роликового катания. При езде по городу роллер разгоняется до 25-35 км/час, профессионалы же при спуске с горки (даунхилле) достигают 150 км/час.

Остаётся только добавить, что у подшипника 608 со 2м классом точности предельная частота вращения равна 75000 об/мин. Чтобы её достичь, необходимо разогнаться до скорости свыше 750 км/час.

Установка подшипников повышенного класса точности целесообразна в особо ответственных узлах. Их используют в самолётостроении, прецизионных станках и гоночных боллидах. Нагрузку, создаваемую в процессе эксплуатации роликовых коньков, легко выдерживают и обычные подшипники. Долгий срок службы обеспечат качественные подшипники фирм SNR (Франция) и SKF (Швеция).

На сайте компании ВПК-Подшипник представлен широкий выбор подшипников. Удобный каталог и поиск помогут вам быстро найти нужный товар.


Все статьи

Последние статьи

A&S Automotive Solutions: Новые подшипники для легковых автомобилей от Fersa Group

Уплотнения SKF HMSA10 RG: Надежная защита для вашего оборудования

В современном промышленном производстве надежность и долговечность оборудования играют ключевую роль. Одним из ключевых компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу механизмов, являются уплотнения. Компания SKF разработала новое поколение манжетных уплотнений HMSA10 V, которые отвечают самым высоким стандартам качества и эффективности.

Современная логистика немыслима без грузовых перевозок, а ключевым элементом этих перевозок является полуприцеп. Его уникальная конструкция, позволяющая распределять нагрузку между тягачом и самим полуприцепом, сделала его незаменимым инструментом для транспортировки различных грузов на любые расстояния. В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции полуприцепов, сфокусировавшись на механизме сдвижной крыши и роли подшипников в его работе