Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 23.11.2024

Цепи роликовые приводные

В современном производстве широко распространена приводная техника, в работе которой важную роль играют роликовые цепи. Они передают механическую энергию ведущего вала на вал ведомый. Помимо применения в нефтедобывающем оборудовании, сельскохозяйственной и строительной технике, такие цепи используются в мотоциклах, велосипедах и автомобилях.

Приводные цепи имеют много преимуществ по сравнению с ремнями. Они не проскальзывают благодаря надёжному сцеплению звёздочки и цепи, имеют высокий КПД и могут передавать вращение на расстояние до 7 м. При этом отсутствует начальное натяжение, прибавляющее нагрузку на вал и подшипники. Цепи одинаково хорошо работают при высоких и низких температурах. Ещё один немаловажный плюс приводных цепей – это лёгкость в замене и возможность регулировать длину цепей путём добавления или снятия звеньев.

Однако, есть и ряд недостатков. К ним, в первую очередь, относится износ составляющих цепи – в результате приводная цепь растягивается и появляется дополнительный шум при её работе. Также следует отметить трудность в смазывании шарниров цепи.

под

Рассмотрим конструкцию цепи:

  1.  внутренняя пластина
  2.  ролик
  3.  наружная пластина
  4.  валик
  5.  втулка

 

Внутренние и наружные звенья образуют шарнирные соединения со втулками и валиками. Ролики в процессе работы цепи «западают»  между зубьями звёздочек, тем самым воспринимая либо передавая усилия.

Чтобы не ошибиться с выбором цепи, необходимо знать расстояние между внутренними пластинами и шаг цепи (расстояние между геометрическими центрами соседних роликов). Разрушающая нагрузка на разрыв – также обязательный параметр, который нужно учитывать при подборе. Её величину определяют экспериментально.

На сайте компании ВПК-Подшипник вы можете найти одно- и двухрядные цепи, а также соединительные и переходные звенья. Удобный каталог и основные характеристики помогут вам быстро и легко подобрать нужную позицию.

 


Все статьи

Последние статьи

Купить шариковые радиальные подшипники в Украине. Большой выбор, выгодные цены. Быстрая доставка по всей стране. Профессиональная консультация.

Мы предлагаем только качественные втулки от ведущих производителей, включая модели для инвалидных подъемников

Качественная заточка требует точных деталей. Втулка TUP1.10x10 – это незаменимый элемент манипулятора для заточки ножей, обеспечивающий плавное скольжение и высокую точность обработки. Давайте разберемся, почему именно эта деталь так важна для получения идеально острого лезвия

Износ подшипников каретки — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие велосипедисты. Вовремя заметив признаки износа и заменив подшипники, вы сможете избежать более серьезных поломок и обеспечить плавную работу велосипеда.