Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 23.01.2025

Цепи роликовые приводные

В современном производстве широко распространена приводная техника, в работе которой важную роль играют роликовые цепи. Они передают механическую энергию ведущего вала на вал ведомый. Помимо применения в нефтедобывающем оборудовании, сельскохозяйственной и строительной технике, такие цепи используются в мотоциклах, велосипедах и автомобилях.

Приводные цепи имеют много преимуществ по сравнению с ремнями. Они не проскальзывают благодаря надёжному сцеплению звёздочки и цепи, имеют высокий КПД и могут передавать вращение на расстояние до 7 м. При этом отсутствует начальное натяжение, прибавляющее нагрузку на вал и подшипники. Цепи одинаково хорошо работают при высоких и низких температурах. Ещё один немаловажный плюс приводных цепей – это лёгкость в замене и возможность регулировать длину цепей путём добавления или снятия звеньев.

Однако, есть и ряд недостатков. К ним, в первую очередь, относится износ составляющих цепи – в результате приводная цепь растягивается и появляется дополнительный шум при её работе. Также следует отметить трудность в смазывании шарниров цепи.

под

Рассмотрим конструкцию цепи:

  1.  внутренняя пластина
  2.  ролик
  3.  наружная пластина
  4.  валик
  5.  втулка

 

Внутренние и наружные звенья образуют шарнирные соединения со втулками и валиками. Ролики в процессе работы цепи «западают»  между зубьями звёздочек, тем самым воспринимая либо передавая усилия.

Чтобы не ошибиться с выбором цепи, необходимо знать расстояние между внутренними пластинами и шаг цепи (расстояние между геометрическими центрами соседних роликов). Разрушающая нагрузка на разрыв – также обязательный параметр, который нужно учитывать при подборе. Её величину определяют экспериментально.

На сайте компании ВПК-Подшипник вы можете найти одно- и двухрядные цепи, а также соединительные и переходные звенья. Удобный каталог и основные характеристики помогут вам быстро и легко подобрать нужную позицию.

 


Все статьи

Последние статьи

A&S Automotive Solutions: Новые подшипники для легковых автомобилей от Fersa Group

Уплотнения SKF HMSA10 RG: Надежная защита для вашего оборудования

В современном промышленном производстве надежность и долговечность оборудования играют ключевую роль. Одним из ключевых компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу механизмов, являются уплотнения. Компания SKF разработала новое поколение манжетных уплотнений HMSA10 V, которые отвечают самым высоким стандартам качества и эффективности.

Современная логистика немыслима без грузовых перевозок, а ключевым элементом этих перевозок является полуприцеп. Его уникальная конструкция, позволяющая распределять нагрузку между тягачом и самим полуприцепом, сделала его незаменимым инструментом для транспортировки различных грузов на любые расстояния. В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции полуприцепов, сфокусировавшись на механизме сдвижной крыши и роли подшипников в его работе