Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 18.11.2025

Хранение и смазка подшипников

Правильное использование подшипников

Тела качения подшипников являются высокоточными элементами, которые требуют бережного хранения и использования точно в соответствии с их планом. Правильное хранение и использование до, во время, и после установки очень важны, потому что любое засорение подшипника существенно сокращает срок его службы.

Подшипники следует хранить в чистом и сухом помещении, положив их на большую сторону. Расположив таким образом, шансы их бринеллирования или повреждения из-за падения существенно снижаются. 

Подшипники должны оставаться в их оригинальной упаковке до момента их установки. На всей монтажной площадке должны отсутствовать источники загрязнения. Верстаки, инструменты, одежда и руки должны быть очищены от грязи и пыли, которая могжет повредить подшипник.

Механики, которые будут непосредственно совершать установку подшипников, должны при монтаже использовать резиновые перчатки. Это предотвращает попадание смазочного материала на кожу, которая может загрязнить поверхность подшипника и привести к дальнейшей коррозии. В случае отсутствия перчаток, следует следить за чистотой и сухостью рук.

Во время установки требуется чистота не только подшипника, но вала и корпуса для сохранности работоспособности устройств. Грязь с вала или корпуса может попасть в место установки подшипника, и помешать правильной его посадке. Загрязнение в дальнейшей работе может распространяться по узлу и приводить к расшатыванию подшипника в пазах. Так же, загрязнение в корпусе может стать причиной быстрого износа подшипника.

Смазка

Антифрикционные подшипники должны быть смазаны для предупреждения контактов металла с металлом между элементами качения, дорожками качения и сепаратором.

В добавок, смазка защищает подшипник от коррозии и износа, помогает рассеивать тепло, и снижает шум подшипника. Достаточно смазанный подшипник имеет больше всего шансов отслужить свой полный срок службы.

Ручная упаковка конического роликового подшипника

Ручная упаковка – это один из методов смазки конического роликового подшипника. Ниже мы опишем процесс ручной упаковки подшипника:

1) Механик должен очистить и высушить руки или одеть чистые резиновые перчатки;

2) Расположите смазку размером с грецкий орех в ладони;

3) Используя другую руку, пропустите большим концом подшипник в смазку. Таким образом, вы расположите смазку между роликами, сепаратором и наружным кольцом подшипника;

4) Начните вращать наружное кольцо, опуская в смазку, пока она не размажется равномерно до самого узкого конца подшипника;

5) Вытрите избыток снаружи конуса;

6) Дополнительная смазка может быть добавлена в корпус в зависимости от требований по применению;

Использования механического лубрикатора

Использования механического лубрикатора для конусного роликового подшипника является еще одним методом смазки. Ниже мы опишем процесс при использовании механического лубрикатора:

1) Механик должен очистить и высушить руки или одеть чистые резиновые перчатки;

2) Расположите наружное кольцо подшипника (меньшим концом вниз) в смазочную воронку лубрикатора;

3) Соедините большее отверстие наружного кольца подшипника в соответствии с конусным фиксатором;

4) Твердо нажмите вниз конический фиксатор. Это позволит смазке двигаться между шариками, клеткой и конусом подшипника;

5) Вытрите излишек смазки снаружи корпуса подшипника.


Все статьи

Последние статьи

Подшипник 689 2RS – яркий представитель серии 68, знаменитой своей тонкостенной конструкцией (Thin Section), которая обеспечивает минимальные габариты при сохранении высокой производительности. Это двухсторонне герметизированный, не требующий обслуживания компонент, критически важный для миниатюризации и высокоточных применений.

Мы продолжаем знакомить вас с миром высокоточных миниатюрных подшипников. Сегодня в центре внимания — подшипник 688 ZZ, который является золотым стандартом надежности для малогабаритных механизмов.

Подшипник 688 2RS является одним из самых распространенных представителей миниатюрных подшипников качения. Несмотря на свои небольшие размеры, он играет ключевую роль в обеспечении точности, скорости и надежности работы множества современных устройств, от бытовой электроники до высокоточных приборов.

Ми продовжуємо нашу серію статей, присвячену світові мініатюрних підшипників. Сьогодні наш герой — один із найпопулярніших представників тонкостінних радіальних кулькових підшипників — 687 2RS