Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 28.03.2024

Хранение и смазка подшипников

Правильное использование подшипников

Тела качения подшипников являются высокоточными элементами, которые требуют бережного хранения и использования точно в соответствии с их планом. Правильное хранение и использование до, во время, и после установки очень важны, потому что любое засорение подшипника существенно сокращает срок его службы.

Подшипники следует хранить в чистом и сухом помещении, положив их на большую сторону. Расположив таким образом, шансы их бринеллирования или повреждения из-за падения существенно снижаются. 

Подшипники должны оставаться в их оригинальной упаковке до момента их установки. На всей монтажной площадке должны отсутствовать источники загрязнения. Верстаки, инструменты, одежда и руки должны быть очищены от грязи и пыли, которая могжет повредить подшипник.

Механики, которые будут непосредственно совершать установку подшипников, должны при монтаже использовать резиновые перчатки. Это предотвращает попадание смазочного материала на кожу, которая может загрязнить поверхность подшипника и привести к дальнейшей коррозии. В случае отсутствия перчаток, следует следить за чистотой и сухостью рук.

Во время установки требуется чистота не только подшипника, но вала и корпуса для сохранности работоспособности устройств. Грязь с вала или корпуса может попасть в место установки подшипника, и помешать правильной его посадке. Загрязнение в дальнейшей работе может распространяться по узлу и приводить к расшатыванию подшипника в пазах. Так же, загрязнение в корпусе может стать причиной быстрого износа подшипника.

Смазка

Антифрикционные подшипники должны быть смазаны для предупреждения контактов металла с металлом между элементами качения, дорожками качения и сепаратором.

В добавок, смазка защищает подшипник от коррозии и износа, помогает рассеивать тепло, и снижает шум подшипника. Достаточно смазанный подшипник имеет больше всего шансов отслужить свой полный срок службы.

Ручная упаковка конического роликового подшипника

Ручная упаковка – это один из методов смазки конического роликового подшипника. Ниже мы опишем процесс ручной упаковки подшипника:

1) Механик должен очистить и высушить руки или одеть чистые резиновые перчатки;

2) Расположите смазку размером с грецкий орех в ладони;

3) Используя другую руку, пропустите большим концом подшипник в смазку. Таким образом, вы расположите смазку между роликами, сепаратором и наружным кольцом подшипника;

4) Начните вращать наружное кольцо, опуская в смазку, пока она не размажется равномерно до самого узкого конца подшипника;

5) Вытрите избыток снаружи конуса;

6) Дополнительная смазка может быть добавлена в корпус в зависимости от требований по применению;

Использования механического лубрикатора

Использования механического лубрикатора для конусного роликового подшипника является еще одним методом смазки. Ниже мы опишем процесс при использовании механического лубрикатора:

1) Механик должен очистить и высушить руки или одеть чистые резиновые перчатки;

2) Расположите наружное кольцо подшипника (меньшим концом вниз) в смазочную воронку лубрикатора;

3) Соедините большее отверстие наружного кольца подшипника в соответствии с конусным фиксатором;

4) Твердо нажмите вниз конический фиксатор. Это позволит смазке двигаться между шариками, клеткой и конусом подшипника;

5) Вытрите излишек смазки снаружи корпуса подшипника.


Все статьи

Последние статьи

Подшипник ex206g2 — шариковый подшипник, который служит опорой для валов, его корпус состоит из двух колец, которые соединены сепаратором.

Подшипник es207g2 это закрепляемый шариковый подшипник, подшипник состоит из двух частей – обойм, внешней и внутренней, которые соединяются сепаратором, он является самоустанавливающимся (корпусным).

Подшипник es208g2 — это шариковый подшипник, который закрепляется на валу, две части – обоймы, внутренняя и внешняя, соединяемые сепаратором, составляют его корпус.

Закрепляемые подшипники GE..-KRR-B в широком ассортименте с аналогами по доступным ценам