Хранение и смазка подшипников
Правильное использование подшипников
Тела качения подшипников являются высокоточными элементами, которые требуют бережного хранения и использования точно в соответствии с их планом. Правильное хранение и использование до, во время, и после установки очень важны, потому что любое засорение подшипника существенно сокращает срок его службы.
Подшипники следует хранить в чистом и сухом помещении, положив их на большую сторону. Расположив таким образом, шансы их бринеллирования или повреждения из-за падения существенно снижаются.
Подшипники должны оставаться в их оригинальной упаковке до момента их установки. На всей монтажной площадке должны отсутствовать источники загрязнения. Верстаки, инструменты, одежда и руки должны быть очищены от грязи и пыли, которая могжет повредить подшипник.
Механики, которые будут непосредственно совершать установку подшипников, должны при монтаже использовать резиновые перчатки. Это предотвращает попадание смазочного материала на кожу, которая может загрязнить поверхность подшипника и привести к дальнейшей коррозии. В случае отсутствия перчаток, следует следить за чистотой и сухостью рук.
Во время установки требуется чистота не только подшипника, но вала и корпуса для сохранности работоспособности устройств. Грязь с вала или корпуса может попасть в место установки подшипника, и помешать правильной его посадке. Загрязнение в дальнейшей работе может распространяться по узлу и приводить к расшатыванию подшипника в пазах. Так же, загрязнение в корпусе может стать причиной быстрого износа подшипника.
Смазка
Антифрикционные подшипники должны быть смазаны для предупреждения контактов металла с металлом между элементами качения, дорожками качения и сепаратором.
В добавок, смазка защищает подшипник от коррозии и износа, помогает рассеивать тепло, и снижает шум подшипника. Достаточно смазанный подшипник имеет больше всего шансов отслужить свой полный срок службы.
Ручная упаковка конического роликового подшипника
Ручная упаковка – это один из методов смазки конического роликового подшипника. Ниже мы опишем процесс ручной упаковки подшипника:
1) Механик должен очистить и высушить руки или одеть чистые резиновые перчатки;
2) Расположите смазку размером с грецкий орех в ладони;
3) Используя другую руку, пропустите большим концом подшипник в смазку. Таким образом, вы расположите смазку между роликами, сепаратором и наружным кольцом подшипника;
4) Начните вращать наружное кольцо, опуская в смазку, пока она не размажется равномерно до самого узкого конца подшипника;
5) Вытрите избыток снаружи конуса;
6) Дополнительная смазка может быть добавлена в корпус в зависимости от требований по применению;
Использования механического лубрикатора
Использования механического лубрикатора для конусного роликового подшипника является еще одним методом смазки. Ниже мы опишем процесс при использовании механического лубрикатора:
1) Механик должен очистить и высушить руки или одеть чистые резиновые перчатки;
2) Расположите наружное кольцо подшипника (меньшим концом вниз) в смазочную воронку лубрикатора;
3) Соедините большее отверстие наружного кольца подшипника в соответствии с конусным фиксатором;
4) Твердо нажмите вниз конический фиксатор. Это позволит смазке двигаться между шариками, клеткой и конусом подшипника;
5) Вытрите излишек смазки снаружи корпуса подшипника.
Все статьи
Мы предлагаем только качественные втулки от ведущих производителей, включая модели для инвалидных подъемников
Качественная заточка требует точных деталей. Втулка TUP1.10x10 – это незаменимый элемент манипулятора для заточки ножей, обеспечивающий плавное скольжение и высокую точность обработки. Давайте разберемся, почему именно эта деталь так важна для получения идеально острого лезвия
Износ подшипников каретки — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие велосипедисты. Вовремя заметив признаки износа и заменив подшипники, вы сможете избежать более серьезных поломок и обеспечить плавную работу велосипеда.