Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 25.04.2025

Класс точности подшипников

Когда потребитель сталкивается с вопросом выбора подшипника на замену вышедшему из строя, он должен знать его основные характеристики. Такими являются тип подшипника, его обозначение и размер. В ряде случаев требуется уточнение ряда дополнительных характеристик: наличие защитной крышки, материал сепаратора, класс точности. Сегодня остановимся подробнее на последнем.

Что такое класс точности подшипника?

Это характеристика указывает на точность изготовления деталей подшипника, т.е. минимальный допуск, устанавливаемый на тела и дорожки качения, соосность осей, посадочный (внутренний) диаметр.

Зачем нужен класс точности?

Данный параметр влияет, в первую очередь, на точность, скорость вращения, плавность хода и срок службы. В авто- и машиностроении общего назначения применяются подшипники нулевого (нормального) класса точности. Высокий класс точности нужен лишь в том случае, когда подшипник ставится в узел, требующий высокой точности работы – например, в шпинделях станков и высокоскоростных узлах.

Какими бывают классы точности?

В системе ГОСТ существуют шесть классов (приведены в порядке возрастания):

0 – нулевой или нормальный, чаще всего не указывается в маркировке;

6 – повышенный;

5 – высокий;

4 – прецизионный;

Т – особо прецизионный;

2 – сверхпрецизионный.

Данная система действует на территории большинства стран бывшего СССР.

Импортные подшипники в основном маркируются в системе ISO (Европа) либо ABEC (США), причем классов точности выделяют пять.

Ниже представлена таблица соответствия классов точности в различных системах:


ГОСТ ISO ABEC Точность изготовления
Нормальный

P0

ABEC1

нормальная
класс 6

P6

ABEC3

повышенная
класс 5

P5

ABEC5

высокая
класс 4

P4

ABEC7

прецизионная
класс 2

P2

ABEC9

сверхпрецизионная


Подшипники высоких классов точности применяются в высокоточных узлах: в шпинделях компьютерных жестких дисков и магнитофонных головок, печатных прессах и оборудовании, применяемом в металлургии. Сверхпрецизионные подшипники используются там, где необходимо обеспечить высочайшие скорости вращения: в стоматологических инструментах (зубных дрелях), турбинах авиатехники, центрифугах и турбокомпрессорах. Зачастую такие подшипники производят штучно, под заказ, и их невозможно приобрести в свободном доступе.

Подшипники высокого класса точности ни в коем случае нельзя заменять подшипниками без класса или с более низким классом точности. Это негативно скажется на работе механизма в целом. Замена же подшипников нулевого класса на высокоточные не целесообразна и не даст никаких ощутимых улучшений в работе  узла.

Также следует упомянуть про подшипники для роликов и скейтов: чаще всего продавцы, желая заработать, настаивают на том, что требуется подшипник класса ABEC-5, ABEC-7, а то и ABEC-9. Однако в данном случае имеет смысл приобрести обычные подшипники производителя премиум-класса – NSK, Koyo, SNR или SKF. Высокий класс точности подшипника 608zz нужен в том случае, если он разгоняется до скорости 700 км/час. Роллеры и скейтеры, как правило, разгоняются максимум до 150-200 км/час. 

 


Все статьи

Последние статьи

Подшипник с обозначением 603 представляет собой еще один распространенный тип миниатюрного радиального шарикового подшипника, немного больший по размерам, чем его "младший брат" 602, но сохраняющий при этом компактность и универсальность. Он находит широкое применение в узлах, где требуется надежное вращение при ограниченном пространстве. Особого внимания заслуживает его закрытая версия 603 ZZ, обеспечивающая дополнительную защиту от внешних воздействий.

Подшипник с обозначением 602 представляет собой миниатюрный радиальный шариковый подшипник, получивший широкое распространение благодаря своим компактным размерам, универсальности и надежности. Несмотря на свои скромные габариты, этот тип подшипника играет ключевую роль в работе множества механизмов, от высокоточного промышленного оборудования до неожиданных бытовых приборов.

Миниатюрные подшипники: маленькие детали с большим значением В мире высоких технологий и компактных устройств миниатюрные подшипники играют ключевую роль, обеспечивая плавное и точное вращение в самых ограниченных пространствах. Эти крошечные компоненты, зачастую незаметные на первый взгляд, являются неотъемлемой частью множества устройств, окружающих нас как в повседневной жизни, так и в сложнейших промышленных механизмах.

Корпусные подшипники – это готовые к установке узлы, состоящие из подшипника и корпуса. Они предназначены для поддержки вращающихся валов и осей в различных механизмах. Благодаря своей конструкции, корпусные подшипники обладают рядом преимуществ, таких как простота монтажа, высокая надежность и способность компенсировать небольшие перекосы.