Миниатюрный подшипник 684 rs, аналог 1180084, 618/4 2RS, 1000084 закрытый
Подшипник 684 rs относится к миниатюрным. Имеет размеры 4х9х4 мм, что делает его более широким, чем открытый аналог (684) с шириной 2,5 мм. Это следует учитывать при покупке - в ряде случаев заменить открытый подшипник закрытым невозможно. По типу является шариковым радиальным с одним рядом тел качения. Резиновые заглушки не допускают попадания влаги и пыли во внутреннюю полость, одновременно защищая от вытекания смазки. Она внесена на заводе-изготовителе, добавлять либо заменять ее категорически не рекомендуется: в таком случае производитель не может гарантировать нормальной работы изделия.
В системе ГОСТ существует подшипник с аналогичными размерами и металлической шайбой - 3080084. Также, в зависимости от изготовителя, возможны варианты наименования: недорогие маркируются 618/4 2RS (CX Польша), а продукция премиум-класса имеет маркировку 684 2RS (EZO Япония).
Основные характеристики:
Внутренний диаметр d - 4 мм;
Наружный диаметр D - 9 мм;
Ширина (высота) B - 4 мм;
Масса m - 0,001 кг * ;
Грузоподъемность динамическая С - 0,54 кН;
Грузоподъемность статическая Со - 0,18 кН;
Предельная частота вращения в пластической смазке nпл - 49000 об/мин.
* - масса подшипника менее 0,001 кг указывается как 0,001 кг.
Подшипник находит применение в небольших узлах с высокими скоростями вращения. Используется в медицинском оборудовании, в том числе в стоматологической и косметологической технике, радиоуправляемых моделях (машинки, лодки и др.), авиамоделировании.
Также можно ознакомится с другими конструктивными особенностями: открытый 684 (более узкий), закрытый металлическими шайбами 684 2z (выдерживает обороты до 57000 об/мин).
Все статьи
Уплотнения SKF HMSA10 RG: Надежная защита для вашего оборудования
В современном промышленном производстве надежность и долговечность оборудования играют ключевую роль. Одним из ключевых компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу механизмов, являются уплотнения. Компания SKF разработала новое поколение манжетных уплотнений HMSA10 V, которые отвечают самым высоким стандартам качества и эффективности.
Современная логистика немыслима без грузовых перевозок, а ключевым элементом этих перевозок является полуприцеп. Его уникальная конструкция, позволяющая распределять нагрузку между тягачом и самим полуприцепом, сделала его незаменимым инструментом для транспортировки различных грузов на любые расстояния. В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции полуприцепов, сфокусировавшись на механизме сдвижной крыши и роли подшипников в его работе