Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 21.11.2024

Об особенностях роликовых конических подшипников дюймовых размеров

 

Роликовые конические подшипники имеют очень широкое распространение. Их применяют в механических передачах и железнодорожном транспорте. Но чаще всего рядовой потребитель сталкивается с ними при ремонте авто – без роликовых конических подшипников трудно представить себе ступичные узлы автомобилей.

С поиском необходимого подшипника метрических размеров (основные параметры которого определяются в миллиметрах, зачастую целым числом, хотя возможны и дробные с шагом 0,25 мм) проблем зачастую не возникает – достаточно знать диаметр посадочного вала, диаметр наружной обоймы и высоту подшипника в сборе. Если с измерением данных параметров возникают трудности, то обращаются к данным, указанным непосредственно на самом подшипнике. Он имеет одинаковую маркировку как на наружной, так и на внутренней обойме, соответственно, имея на руках только «половинку» роликового конического подшипника, вы легко подберёте замену.

Гораздо легче запутаться в дюймовом подшипнике, у которого основные параметры так просто не определить (размеры важно знать с точностью до тысячной миллиметра). Их полная маркировка – это комбинация двух чисел, разделённая дробной чертой: перед чертой указана маркировка внутренней обоймы, после неё – наружной. Возьмём подшипник (здесь и далее для примера берутся подшипники бренда Fersa, Испания) LM102949/LM102910. На его внутренней обойме будет указано LM102949, на наружной - LM102910.

Однако, зная маркировку только одной «половинки» подшипника-дюймовки, вы можете купить совершенно не тот подшипник, который вам нужен. Если взять внутреннюю обойму с маркировкой LM104949, то под неё существуют три варианта наружной: LM104911, LM104912 и JLM104910. Разница трёх подшипников – в их размерах (диаметры наружных обойм и высота в сборе).

Не только внутренняя обойма может комплектоваться разными наружными. Рассмотрим четыре подшипника: LM29749/LM29710, LM29748/LM29710, LM29748/LM29711 и LM29749/LM29711. Как видно, четыре разные позиции являются комбинациями двух внутренних и двух наружных обойм. В данном случае, зная маркировку только одной обоймы, невозможно правильно подобрать необходимый подшипник.

Чтобы быть абсолютно уверенным в правильности выбора роликового конического подшипника дюймовых размеров, необходимо знать его полную маркировку. В противном случае не исключена возможность ошибки.

Удобный каталог по роликовым коническим дюймовым подшипникам на сайте компании ВПК-Подшипник поможет вам найти нужный подшипник, а детальная информация и фотографии позволят сделать правильный выбор.

 


Все статьи

Последние статьи

Купить шариковые радиальные подшипники в Украине. Большой выбор, выгодные цены. Быстрая доставка по всей стране. Профессиональная консультация.

Мы предлагаем только качественные втулки от ведущих производителей, включая модели для инвалидных подъемников

Качественная заточка требует точных деталей. Втулка TUP1.10x10 – это незаменимый элемент манипулятора для заточки ножей, обеспечивающий плавное скольжение и высокую точность обработки. Давайте разберемся, почему именно эта деталь так важна для получения идеально острого лезвия

Износ подшипников каретки — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие велосипедисты. Вовремя заметив признаки износа и заменив подшипники, вы сможете избежать более серьезных поломок и обеспечить плавную работу велосипеда.