Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 27.04.2025

Опорные ролики NATV

Опорные ролики NATV - без сепаратора (с полным набором роликов) , с осевым центрированием, стандартное исполнение имеет наружное кольцо со сферической поверхностью, синтетические резиновые уплотнения (суффикс LL) с двух сторон, заполняется литиевой мыльной смазкой (суффикс 3AS).  Этот тип опорных роликов могут использоваться в температурном диапазоне от 20 до + 120  C или могут непрерывно использоваться при температура 100  C или ниже. Подача и добавление смазочного материала в подшипник осуществляется через специальное отверстие для смазки, которое расположено на внутреннем кольце. Внутреннее кольцо в данном случае устанавливается таким должным образом, чтобы смазочное отверстие находилось за пределами зоны нагрузки. Для роликов типа NATV с полным набором иглороликов, которые устанавливаются без сепаратора (насыпью, впритык друг к другу) необходимо уменьшить время между смазываниями. Эти подшипники способны справляться с большими радиальными нагрузками благодаря толстостенному внешнему  кольцу. Именно такое толстостенное исполнение внешнего кольца позволяет снизить деформации и уменьшить изгибающие напряжения. При движении опорного ролика по направляющей поверхности не исключен перекос внешнего кольца и увеличение напряжения кромок. Чтобы это было сведено к минимуму,  внешнее кольцо делается сферическим по наруже. Все эти технические решения увеличивают срок службы опорного ролика и узла в целом. Самое массовое использование опорные ролики типа NATV получили на конвейерах и технологических автоматических линиях. NATV


Все статьи

Последние статьи

Подшипник с обозначением 603 представляет собой еще один распространенный тип миниатюрного радиального шарикового подшипника, немного больший по размерам, чем его "младший брат" 602, но сохраняющий при этом компактность и универсальность. Он находит широкое применение в узлах, где требуется надежное вращение при ограниченном пространстве. Особого внимания заслуживает его закрытая версия 603 ZZ, обеспечивающая дополнительную защиту от внешних воздействий.

Подшипник с обозначением 602 представляет собой миниатюрный радиальный шариковый подшипник, получивший широкое распространение благодаря своим компактным размерам, универсальности и надежности. Несмотря на свои скромные габариты, этот тип подшипника играет ключевую роль в работе множества механизмов, от высокоточного промышленного оборудования до неожиданных бытовых приборов.

Миниатюрные подшипники: маленькие детали с большим значением В мире высоких технологий и компактных устройств миниатюрные подшипники играют ключевую роль, обеспечивая плавное и точное вращение в самых ограниченных пространствах. Эти крошечные компоненты, зачастую незаметные на первый взгляд, являются неотъемлемой частью множества устройств, окружающих нас как в повседневной жизни, так и в сложнейших промышленных механизмах.

Корпусные подшипники – это готовые к установке узлы, состоящие из подшипника и корпуса. Они предназначены для поддержки вращающихся валов и осей в различных механизмах. Благодаря своей конструкции, корпусные подшипники обладают рядом преимуществ, таких как простота монтажа, высокая надежность и способность компенсировать небольшие перекосы.