Опорные ролики NATV
Опорные ролики NATV - без сепаратора (с полным набором роликов) , с осевым центрированием, стандартное исполнение имеет наружное кольцо со сферической поверхностью, синтетические резиновые уплотнения (суффикс LL) с двух сторон, заполняется литиевой мыльной смазкой (суффикс 3AS). Этот тип опорных роликов могут использоваться в температурном диапазоне от 20 до + 120 C или могут непрерывно использоваться при температура 100 C или ниже. Подача и добавление смазочного материала в подшипник осуществляется через специальное отверстие для смазки, которое расположено на внутреннем кольце. Внутреннее кольцо в данном случае устанавливается таким должным образом, чтобы смазочное отверстие находилось за пределами зоны нагрузки. Для роликов типа NATV с полным набором иглороликов, которые устанавливаются без сепаратора (насыпью, впритык друг к другу) необходимо уменьшить время между смазываниями. Эти подшипники способны справляться с большими радиальными нагрузками благодаря толстостенному внешнему кольцу. Именно такое толстостенное исполнение внешнего кольца позволяет снизить деформации и уменьшить изгибающие напряжения. При движении опорного ролика по направляющей поверхности не исключен перекос внешнего кольца и увеличение напряжения кромок. Чтобы это было сведено к минимуму, внешнее кольцо делается сферическим по наруже. Все эти технические решения увеличивают срок службы опорного ролика и узла в целом. Самое массовое использование опорные ролики типа NATV получили на конвейерах и технологических автоматических линиях.
Все статьи
Уплотнения SKF HMSA10 RG: Надежная защита для вашего оборудования
В современном промышленном производстве надежность и долговечность оборудования играют ключевую роль. Одним из ключевых компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу механизмов, являются уплотнения. Компания SKF разработала новое поколение манжетных уплотнений HMSA10 V, которые отвечают самым высоким стандартам качества и эффективности.
Современная логистика немыслима без грузовых перевозок, а ключевым элементом этих перевозок является полуприцеп. Его уникальная конструкция, позволяющая распределять нагрузку между тягачом и самим полуприцепом, сделала его незаменимым инструментом для транспортировки различных грузов на любые расстояния. В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции полуприцепов, сфокусировавшись на механизме сдвижной крыши и роли подшипников в его работе