1580205
Подшипник 1580205 относится к категории комбайновый подшипник. По типу является шариковым однорядным, воспринимающим радиальные нагрузки. Имеет размеры 25*52*15 мм. Особенность конструкции - сферическая посадочная поверхность наружного кольца (обоймы). Внутреннее кольцо имеет циллиндрическую посадку. Закрытый резиновыми уплотнителями, которые защищают от попадания влаги, пыли и прочих загрязнений, а также препятствуют вытеканию смазочного материала. В подшипник на заводе внесена смазка, дополнительный уход не требуется. Снятие крышек и замена/добавка смазки категорически запрещена, так как это влечет за собой нарушение в работе подшипника. Возможен конфликт смазочных материалов.
Маркировка подшипника различается в зависимости от производителя:
- k 6205 rs - FLT (Польша)
- UD 205 - ZVL (Словакия) видео на канале
- 6205 s ee - SNR (Франция)
- 205 NPP B - INA (Германия)
- 1726205-2rs 1 - SKF (Швеция)
Аналог по ГОСТ 1580205.
Размеры и основные характеристики подшипника:
Внутренний диаметр d – 25 мм;
Наружный диаметр D – 52 мм;
Высота/ширина подшипника B – 15 мм;
Масса m – 0,130 кг;
Предельная частота вращения в пластической смазке nпл – 8500 об/мин;
Грузоподъемность в динамике С – 14 кН;
Грузоподъемность в статике Со – 7,8 кН.
Подшипник существует только в одной вариации - закрытый пластиковыми крышками.
Широко используется в сельскохозяйственной технике, комбайнах, сеялках.
Все данные, указанные в характеристиках, носят справочный характер.
Цены, указанные на сайте, актуальны на момент оформления заказа.
Все статьи
Уплотнения SKF HMSA10 RG: Надежная защита для вашего оборудования
В современном промышленном производстве надежность и долговечность оборудования играют ключевую роль. Одним из ключевых компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу механизмов, являются уплотнения. Компания SKF разработала новое поколение манжетных уплотнений HMSA10 V, которые отвечают самым высоким стандартам качества и эффективности.
Современная логистика немыслима без грузовых перевозок, а ключевым элементом этих перевозок является полуприцеп. Его уникальная конструкция, позволяющая распределять нагрузку между тягачом и самим полуприцепом, сделала его незаменимым инструментом для транспортировки различных грузов на любые расстояния. В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции полуприцепов, сфокусировавшись на механизме сдвижной крыши и роли подшипников в его работе