Подшипник 305 закрытый. Описание модели
Шариковый подшипник 305 воспринимает радиальные нагрузки и считается самым распространенным типом, потому как активно используется в автотехнике отечественного производства, а именно:
- микроавтобусах «Газель»;
- легковых автомобилей ВАЗ;
- грузовых автомобилей КамАЗ;
- грузовых автомобилях ЗИЛ (в двигателе и рулевом управлении);
- легковых автомобилях «Москвич»;
- тракторах;
- и других менее распространенных моделях автомобильной промышленности.
Видеообзор подшипника 305 закрытого резиновыми уплотнениями фирмы NSK:
Разновидности подшипника данной серии: 50305, 80305, 60305, 180305. Смазывать подшипники 80305 и 180305 не нужно, так как смазку уже внесли на заводе. Покупателей привлекает демократичная на подшипник 305 закрытый цена, а также универсальность использования модели. Подшипники 305 в разных модификациях активно применяются во многих отраслях промышленности.
Обзор аналога подшипника 305 - TIMKEN 6305 на канале .
Все статьи
Продолжая нашу серию глубоких погружений в мир миниатюрных подшипников, сегодня мы обратимся к одному из самых распространённых и универсальных представителей — шариковому радиальному подшипнику 608 ZZ. Несмотря на свою скромную внешность, этот подшипник является настоящим сердцем множества механизмов, от повседневных бытовых приборов до специализированного оборудования.
Приветствуем всех любителей и профессионалов в мире подшипников! Мы продолжаем нашу серию статей, посвященных миниатюрным подшипникам, и сегодня сфокусируемся на одном из самых распространенных и универсальных размеров – подшипнике 608-2RS.
В нашей серии статей о миниатюрных подшипниках мы уже познакомились с 606 ZZ. Сегодня очередь дошла до их "родственника", который сочетает в себе компактность и повышенную герметичность – шарикового радиального подшипника 607 2RS. Этот маленький, но мощный компонент незаменим там, где условия эксплуатации далеки от идеальных.