Подшипник 305 закрытый. Описание модели
Шариковый подшипник 305 воспринимает радиальные нагрузки и считается самым распространенным типом, потому как активно используется в автотехнике отечественного производства, а именно:
- микроавтобусах «Газель»;
- легковых автомобилей ВАЗ;
- грузовых автомобилей КамАЗ;
- грузовых автомобилях ЗИЛ (в двигателе и рулевом управлении);
- легковых автомобилях «Москвич»;
- тракторах;
- и других менее распространенных моделях автомобильной промышленности.
Видеообзор подшипника 305 закрытого резиновыми уплотнениями фирмы NSK:
Разновидности подшипника данной серии: 50305, 80305, 60305, 180305. Смазывать подшипники 80305 и 180305 не нужно, так как смазку уже внесли на заводе. Покупателей привлекает демократичная на подшипник 305 закрытый цена, а также универсальность использования модели. Подшипники 305 в разных модификациях активно применяются во многих отраслях промышленности.
Обзор аналога подшипника 305 - TIMKEN 6305 на канале .
Все статьи
Уплотнения SKF HMSA10 RG: Надежная защита для вашего оборудования
В современном промышленном производстве надежность и долговечность оборудования играют ключевую роль. Одним из ключевых компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу механизмов, являются уплотнения. Компания SKF разработала новое поколение манжетных уплотнений HMSA10 V, которые отвечают самым высоким стандартам качества и эффективности.
Современная логистика немыслима без грузовых перевозок, а ключевым элементом этих перевозок является полуприцеп. Его уникальная конструкция, позволяющая распределять нагрузку между тягачом и самим полуприцепом, сделала его незаменимым инструментом для транспортировки различных грузов на любые расстояния. В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции полуприцепов, сфокусировавшись на механизме сдвижной крыши и роли подшипников в его работе