Подшипник 305 закрытый. Описание модели
Шариковый подшипник 305 воспринимает радиальные нагрузки и считается самым распространенным типом, потому как активно используется в автотехнике отечественного производства, а именно:
- микроавтобусах «Газель»;
- легковых автомобилей ВАЗ;
- грузовых автомобилей КамАЗ;
- грузовых автомобилях ЗИЛ (в двигателе и рулевом управлении);
- легковых автомобилях «Москвич»;
- тракторах;
- и других менее распространенных моделях автомобильной промышленности.
Видеообзор подшипника 305 закрытого резиновыми уплотнениями фирмы NSK:
Разновидности подшипника данной серии: 50305, 80305, 60305, 180305. Смазывать подшипники 80305 и 180305 не нужно, так как смазку уже внесли на заводе. Покупателей привлекает демократичная на подшипник 305 закрытый цена, а также универсальность использования модели. Подшипники 305 в разных модификациях активно применяются во многих отраслях промышленности.
Обзор аналога подшипника 305 - TIMKEN 6305 на канале .
Все статьи
Продолжаем наш обзор миниатюрных подшипников. Сегодня в фокусе — высокоскоростная и компактная модель 685 ZZ, идеальное решение для точных механизмов, где важны низкое трение и малые габариты.
Подшипник 684 2RS является близким родственником модели 684 ZZ, но с одним ключевым отличием, которое полностью меняет его сферу применения. Если суффикс ZZ указывает на металлические защитные шайбы, то 2RS означает наличие двух контактных резиновых уплотнений с обеих сторон. Это делает его идеальным для работы в условиях, где требуется надёжная защита от внешних факторов.
Продолжая нашу серию статей о миниатюрных подшипниках, сегодня мы детально рассмотрим модель 684 ZZ. Этот небольшой компонент играет огромную роль в механизмах, где важна высокая точность и ограничено рабочее пространство.