Подшипник 305 закрытый. Описание модели
Шариковый подшипник 305 воспринимает радиальные нагрузки и считается самым распространенным типом, потому как активно используется в автотехнике отечественного производства, а именно:
- микроавтобусах «Газель»;
- легковых автомобилей ВАЗ;
- грузовых автомобилей КамАЗ;
- грузовых автомобилях ЗИЛ (в двигателе и рулевом управлении);
- легковых автомобилях «Москвич»;
- тракторах;
- и других менее распространенных моделях автомобильной промышленности.
Видеообзор подшипника 305 закрытого резиновыми уплотнениями фирмы NSK:
Разновидности подшипника данной серии: 50305, 80305, 60305, 180305. Смазывать подшипники 80305 и 180305 не нужно, так как смазку уже внесли на заводе. Покупателей привлекает демократичная на подшипник 305 закрытый цена, а также универсальность использования модели. Подшипники 305 в разных модификациях активно применяются во многих отраслях промышленности.

Обзор аналога подшипника 305 - TIMKEN 6305 на канале
.
Все статьи
Добро пожаловать в нашу серию статей, посвященную миру миниатюрных подшипников! На сайте VPK-PODSHIPNIK мы поддерживаем огромный ассортимент этой критически важной продукции от ведущих мировых производителей, чтобы обеспечить потребности инженеров и мастеров. Сегодня мы сфокусируемся на одной из самых популярных и востребованных моделей — 686 2RS.
В мире механизмов, где каждый миллиметр и каждый грамм имеют значение, миниатюрные подшипники играют критически важную роль. В продолжение нашей серии о компактных решениях, мы детально разбираем один из самых универсальных и востребованных представителей — 686 ZZ
Подшипник 685 2RS — это не просто деталь. Это микроскопический, но критически важный узел размером всего 5×11×5 мм (внутренний × внешний × ширина). Этот подшипник — невидимый герой, который обеспечивает точность работы в самых высокотехнологичных и миниатюрных устройствах, от FPV-дронов и 3D-принтеров до медицинского оборудования и измерительных приборов.
