Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 26.04.2025

Подшипник 6201Z. Аналог ГОСТ 80201. Маркировка 6201zz, 6201 2z, 6201 z

Подшипник 6201z по типу является шариковым однорядным с одним рядом тел качения. Закрытый металлическими шайбами. Защищен от попадания пыли, грязи и мелких частиц, в незначительной степени - от контакта с влагой. Также шайбы предотвращают вытекание смазки в процессе работы. Дополнительное внесение смазочного материала не требуется, более того - данная процедура снимает все гарантии на подшипник и значительно сокращает время его работы.
Аналогом данного подшипника по системе ГОСТ является 80201

Маркировка нанесена на металлическую крышку (тиснение) и/или на торец внутреннего/наружного кольца (нанесение методом электроискры). Возможны различные варианты, в зависимости от производителя:

чертеж 80201

Размеры и основные характеристики подшипника:

Внутренний диаметр d – 12 мм;

Наружный диаметр D – 32 мм;

Высота/ширина подшипника B – 10 мм;

Масса m – 0,035 кг;

Предельная частота вращения в пластической смазке nпл – 24000 об/мин;

Грузоподъемность в динамике С – 6,95 кН;

Грузоподъемность в статике Со – 3,1 кН.




Подшипник входит в наиболее применяемую линейку серии 62хх. Устанавливается в электроинструмент, различное оборудование, узлы автомобилей, в пантографы трамваев. В частности, нашел применение в системе датчиков таких грузовиков как МАЗ 5334, 5338, 5558, 509А, 504В, 5433, 5551, 5322, 55512, 54321, 5549, 5429, 6422, 5549, 64224, 64229. Используется в генераторе ВАЗ-1111 Ока, сцеплении трактора Т150. 

Существуют также открытые вариации данного подшипника - 6201 (201 по ГОСТ). Закрытые металлическими шайбами также могут иметь тепловой зазор под повышенные нагрузки - 6201z C3 (80201-70). Вместо шайб могут быть установлены более герметичные резиновые заглушки - 6201 rs (180201) и улучшенный вариант с тепловым зазором 6201 rs c3 (180201-70).

Все цены, указанные на нашем сайте, являются действительными на момент составления заказа. 


Все статьи

Последние статьи

Подшипник с обозначением 603 представляет собой еще один распространенный тип миниатюрного радиального шарикового подшипника, немного больший по размерам, чем его "младший брат" 602, но сохраняющий при этом компактность и универсальность. Он находит широкое применение в узлах, где требуется надежное вращение при ограниченном пространстве. Особого внимания заслуживает его закрытая версия 603 ZZ, обеспечивающая дополнительную защиту от внешних воздействий.

Подшипник с обозначением 602 представляет собой миниатюрный радиальный шариковый подшипник, получивший широкое распространение благодаря своим компактным размерам, универсальности и надежности. Несмотря на свои скромные габариты, этот тип подшипника играет ключевую роль в работе множества механизмов, от высокоточного промышленного оборудования до неожиданных бытовых приборов.

Миниатюрные подшипники: маленькие детали с большим значением В мире высоких технологий и компактных устройств миниатюрные подшипники играют ключевую роль, обеспечивая плавное и точное вращение в самых ограниченных пространствах. Эти крошечные компоненты, зачастую незаметные на первый взгляд, являются неотъемлемой частью множества устройств, окружающих нас как в повседневной жизни, так и в сложнейших промышленных механизмах.

Корпусные подшипники – это готовые к установке узлы, состоящие из подшипника и корпуса. Они предназначены для поддержки вращающихся валов и осей в различных механизмах. Благодаря своей конструкции, корпусные подшипники обладают рядом преимуществ, таких как простота монтажа, высокая надежность и способность компенсировать небольшие перекосы.