Подшипник 7718 ВТ1-0572 или BT1-0572
Подшипник 7718 - на задней ступице большегрузных автомобилей таких марок как КРАЗ, МАЗ, а также полуприцепах советского образца, экскаваторах и другой различной дорожной технике, можно встретить это изделие. Тип его радиально-упорный конический. Основные размеры: внутренний диаметр девяносто миллиметров, наружный диаметр сто шестьдесят миллиметров, ширина или высота в сборе 49,5 миллиметров. Марка используемой стали ШХ-15, грузоподъемность статическая 405 килоньютона, динамическая грузоподъемность 276 килоньютонов, критическая частота вращения в жидкой смазке 2700 оборотов в минуту, в пластической смазке 2000 оборотов в минуту. Масса чуть больше четырех килограммов. Внутреннее кольцо сорок шесть миллиметров, наружное кольцо сорок с половиной миллиметров. Количество роликов восемнадцать штук. Наиболее качественные подшипники и доступные по цене выпускаются на заводе в Луцке под торговой маркой LBP-SKF и на них написано BT1-0572(6-7718A), где цифра шесть - класс точности, а буква А - увеличенная грузоподъемность. ВТ1-0572 внутренняя маркировка бренда SKF.
Все статьи
Подшипник с обозначением 602 представляет собой миниатюрный радиальный шариковый подшипник, получивший широкое распространение благодаря своим компактным размерам, универсальности и надежности. Несмотря на свои скромные габариты, этот тип подшипника играет ключевую роль в работе множества механизмов, от высокоточного промышленного оборудования до неожиданных бытовых приборов.
Миниатюрные подшипники: маленькие детали с большим значением В мире высоких технологий и компактных устройств миниатюрные подшипники играют ключевую роль, обеспечивая плавное и точное вращение в самых ограниченных пространствах. Эти крошечные компоненты, зачастую незаметные на первый взгляд, являются неотъемлемой частью множества устройств, окружающих нас как в повседневной жизни, так и в сложнейших промышленных механизмах.
Корпусные подшипники – это готовые к установке узлы, состоящие из подшипника и корпуса. Они предназначены для поддержки вращающихся валов и осей в различных механизмах. Благодаря своей конструкции, корпусные подшипники обладают рядом преимуществ, таких как простота монтажа, высокая надежность и способность компенсировать небольшие перекосы.