Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 26.04.2025

Подшипник 7718 ВТ1-0572 или BT1-0572

Подшипник 7718 - на задней ступице большегрузных автомобилей таких марок как КРАЗ, МАЗ, а также полуприцепах советского образца, экскаваторах и другой различной дорожной технике, можно встретить это изделие. Тип его радиально-упорный конический. Основные размеры: внутренний диаметр девяносто миллиметров, наружный диаметр сто шестьдесят миллиметров, ширина или высота в сборе 49,5 миллиметров. Марка используемой стали ШХ-15, грузоподъемность статическая 405 килоньютона, динамическая грузоподъемность 276 килоньютонов, критическая частота вращения в жидкой смазке 2700 оборотов в минуту, в пластической смазке 2000 оборотов в минуту. Масса чуть больше четырех килограммов. Внутреннее кольцо сорок шесть миллиметров, наружное кольцо сорок с половиной миллиметров. Количество роликов восемнадцать штук. Наиболее качественные подшипники и доступные по цене выпускаются на заводе в Луцке под торговой маркой LBP-SKF и на них написано BT1-0572(6-7718A), где цифра шесть - класс точности, а буква А - увеличенная грузоподъемность. ВТ1-0572 внутренняя маркировка бренда SKF.

чертеж подшипника 7718

 


Все статьи

Последние статьи

Подшипник с обозначением 603 представляет собой еще один распространенный тип миниатюрного радиального шарикового подшипника, немного больший по размерам, чем его "младший брат" 602, но сохраняющий при этом компактность и универсальность. Он находит широкое применение в узлах, где требуется надежное вращение при ограниченном пространстве. Особого внимания заслуживает его закрытая версия 603 ZZ, обеспечивающая дополнительную защиту от внешних воздействий.

Подшипник с обозначением 602 представляет собой миниатюрный радиальный шариковый подшипник, получивший широкое распространение благодаря своим компактным размерам, универсальности и надежности. Несмотря на свои скромные габариты, этот тип подшипника играет ключевую роль в работе множества механизмов, от высокоточного промышленного оборудования до неожиданных бытовых приборов.

Миниатюрные подшипники: маленькие детали с большим значением В мире высоких технологий и компактных устройств миниатюрные подшипники играют ключевую роль, обеспечивая плавное и точное вращение в самых ограниченных пространствах. Эти крошечные компоненты, зачастую незаметные на первый взгляд, являются неотъемлемой частью множества устройств, окружающих нас как в повседневной жизни, так и в сложнейших промышленных механизмах.

Корпусные подшипники – это готовые к установке узлы, состоящие из подшипника и корпуса. Они предназначены для поддержки вращающихся валов и осей в различных механизмах. Благодаря своей конструкции, корпусные подшипники обладают рядом преимуществ, таких как простота монтажа, высокая надежность и способность компенсировать небольшие перекосы.