Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 25.08.2025

Подшипник 7718 ВТ1-0572 или BT1-0572

Подшипник 7718 - на задней ступице большегрузных автомобилей таких марок как КРАЗ, МАЗ, а также полуприцепах советского образца, экскаваторах и другой различной дорожной технике, можно встретить это изделие. Тип его радиально-упорный конический. Основные размеры: внутренний диаметр девяносто миллиметров, наружный диаметр сто шестьдесят миллиметров, ширина или высота в сборе 49,5 миллиметров. Марка используемой стали ШХ-15, грузоподъемность статическая 405 килоньютона, динамическая грузоподъемность 276 килоньютонов, критическая частота вращения в жидкой смазке 2700 оборотов в минуту, в пластической смазке 2000 оборотов в минуту. Масса чуть больше четырех килограммов. Внутреннее кольцо сорок шесть миллиметров, наружное кольцо сорок с половиной миллиметров. Количество роликов восемнадцать штук. Наиболее качественные подшипники и доступные по цене выпускаются на заводе в Луцке под торговой маркой LBP-SKF и на них написано BT1-0572(6-7718A), где цифра шесть - класс точности, а буква А - увеличенная грузоподъемность. ВТ1-0572 внутренняя маркировка бренда SKF.

чертеж подшипника 7718

 


Все статьи

Последние статьи

В современном мире, где технологии становятся все меньше и точнее, миниатюрные подшипники играют ключевую роль в обеспечении стабильной и эффективной работы оборудования. Серия 682X является ярким примером такой детали, сочетающей в себе высокую точность и надежность. Эти подшипники незаменимы для устройств, где критически важны компактность, низкое трение и точное позиционирование вала.

Выбор подшипника — это не просто подбор по размеру. Один из ключевых факторов, влияющих на его долговечность и эффективность, — это материал, из которого он изготовлен. Чаще всего приходится выбирать между стандартными стальными подшипниками и подшипниками из нержавеющей стали. Давайте разберёмся, в чём их основные отличия и на что это влияет.

В мире точных механизмов каждый миллиметр имеет значение, а надежность – это ключевой фактор успеха. Миниатюрные подшипники являются настоящими невидимыми героями, обеспечивающими плавное движение и высокую точность в самых маленьких устройствах. Сегодня мы подробнее рассмотрим две популярные и важные модели из нашего ассортимента на VPK-Подшипник: 681H EZO и W 618/1 SKF.

Мир современных технологий постоянно стремится к миниатюризации, и подшипники являются неотъемлемой частью этого процесса. Сегодня мы хотим рассказать о настоящем "микро-герое" – миниатюрном подшипнике S68/0.6 от японского производителя EZO. Это не просто подшипник, это шедевр инженерной точности, предназначенный для самых требовательных применений.