Подшипники для скейта и роликов
ВПК Подшипник предлагает подшипники для скейта, лонгборда, пенни, роликов, роликовых колес со склада в Украине.
Мы использовали наш обширный опыт и знания о миниатюрных подшипниках, чтобы удовлетворить самые важные критерии при эксплуатации роликовых коньков и скейтбордов. Самыми важными критериями проектирования были высокая производительность и соотношение цена-качества. Единственным различием между двумя видами подшипников для роликовых коньков является материал шариков, из которых одни изготавливаются со стальными шариками, а другие - с керамическими.
Подшипник со стальными шариками 608TW-2RUP5C3LDS18
*с адекватной смазкой
Материал (колец и шариков)
SAE52100 (хромированная сталь)
Материал (сепаратора)
полиамид
Вид закрытия
без контактных уплотнений
Статическая грузоподъемность
0,136 кН
Динамическая грузоподъемность
0, 327 кН
Предельная скорость
48,000 оборотов в минуту
Применяемая смазка
Klueber Isoflex LDS 18 grease ( 20% заполнения)
Эти подшипники соответствуют правилам и требованиям EU ROHS и REACH.
Радиальный зазор | С2 | СN | C3 | C4 |
(микроны) | 0 - 7 | 2 - 13 | 8 - 23 | 14 - 29 |
Допуск | P0 | P6 | P5 |
Отклонение внутреннего диаметра | +0 / -0.008mm | +0 / -0.007mm | +0 / -0.005mm |
Отклонение наружного диаметра | +0 / -0.009mm | +0 / -0.008mm | +0 / -0.006mm |
Отклонение ширины | +0 / -0.120mm | +0 / -0.120mm | +0 / -0.040mm |
Абсолютное отклонение от внутреннего диаметра | 8 | 7 | 4 |
Абсолютное отклонение от наружного диаметра | 9 | 8 | 5 |
Отклонение от ширины внутреннего кольца | 15 | 15 | 5 |
Отклонение от ширины наружного кольца | 15 | 15 | 5 |
Внутренний радиальный зазор | 10 | 6 | 4 |
Наружный радиальный зазор | 15 | 9 | 6 |
Подшипник с керамическими шариками CB608TW-2RUP5C3LDS18
Материал (колец и шариков) | Кольца из хромированной стали Шарики из Si3N4 (керамика) |
Материал (сепаратора) | полиамид |
Вид закрытия | без контактных уплотнений |
Статическая грузоподъемность | 0,136 кН |
Динамическая грузоподъемность | 0, 327 кН |
Предельная скорость | 56,000 оборотов в минуту |
Применяемая смазка | Klueber Isoflex LDS 18 grease ( 20% заполнения) |
*с адекватной смазкой
Эти подшипники соответствуют правилам и требованиям EU ROHS и REACH.
Радиальный зазор | С2 | СN | C3 | C4 |
(микроны) | 0 - 7 | 2 - 13 | 8 - 23 | 14 - 29 |
Допуск | P0 | P6 | P5 |
Отклонение внутреннего диаметра | +0 / -0.008mm | +0 / -0.007mm | +0 / -0.005mm |
Отклонение наружного диаметра | +0 / -0.009mm | +0 / -0.008mm | +0 / -0.006mm |
Отклонение ширины | +0 / -0.120mm | +0 / -0.120mm | +0 / -0.040mm |
Абсолютное отклонение от внутреннего диаметра | 8 | 7 | 4 |
Абсолютное отклонение от наружного диаметра | 9 | 8 | 5 |
Отклонение от ширины внутреннего кольца | 15 | 15 | 5 |
Отклонение от ширины наружного кольца | 15 | 15 | 5 |
Внутренний радиальный зазор | 10 | 6 | 4 |
Наружный радиальный зазор | 15 | 9 | 6 |
Как выбрать и купить хорошие подшипники для скейта?
Материал:
Кольца: Хром-сталь SAE52100 является наиболее часто используемой сталью для подшипников, потому что она износостойкая. Она может ржаветь, поэтому, если вы катаетесь на мокрой поверхности, очистите подшипники после использования (см. Раздел по очистке ниже). Нержавеющая сталь немного мягче, но долго прослужит, потому что рассчитана на большие нагрузки чем ваш вес.
Шарика: Хромированные и из нержавеющей стали шарики будут выдерживать высокие нагрузки и скорости, этим они абсолютно подходят для скейтеров. Шарики из нитрида кремния (керамика) намного легче и тверже. Эти факторы уменьшают рабочую температуру и минимизируют износ, что означает более длительный срок службы подшипника. Твердость керамических шариков означает, что они менее подвержены повреждениям, если в подшипник попадает мусор. Однако гибридный подшипник более вероятно будет поврежден внезапными ударными нагрузками (например, прыжками), поскольку керамические шарики не сжимаются, как это делают стальные шарики. При ударных нагрузках керамические шарики с большей вероятностью вызывают неровности на дорожках подшипников, что сделает подшипник грубым и шумным.
ВПК Подшипник предлагает купить подшипники для роликов и скейта в Киеве и Украине. У нас вы можете найти дешевые варианты закрытые резиновыми уплотнениями выполненные по ABEC1 или их аналоги. На предложении также есть подшипники размерами 8*22*7 закрытые железными крышками выполненные по ABEC1 или их аналоги.
Скорость
У стандартного подшипника скейта скорость около 34 000 об / мин. Подшипники предлагаемые Вам рассчитаны на 48 000 оборотов в минуту. Однако, с колесами диаметром 75 мм вы будете сможете вращать подшипники со скоростью менее 7000 об / мин со скоростью 60 миль в час (96 км / ч), чтобы вы никогда не приближались к максимальной скорости стандартного подшипника.
Оценка ISO, ABEC (оценка допустимых нагрузок и точность)
Значения ISO выражаются в миллиметрах, тогда как допуски Abec измеряются в дюймах. Эти стандарты контролируют размеры подшипника, такие как внутренний и внешний диаметры, ширину.
Например, внутренний диаметр кольца (размер отверстия) подшипника 608 составляет 8 мм. Если подшипник относится к P0 (Abec1), внутренний диаметр должен измеряться от 7,992 до 8,0 мм. Для подшипника Abec5, который составляет от 7,995 до 8,0 мм и для подшипника Abec7, от 7,996 до 8,0 мм, поэтому между ними не такая уж и большая разница! Рейтинг ISO / Abec также контролирует округлость подшипниковых колец и, следовательно, их гладкость. Рейтинг ISO / Abec НЕ контролирует ослабление подшипника. Это до «Зазора» (см. Ниже). Что касается Abec9, то очень немногие производители в мире способны создавать подлинные подшипники Abec9. Они используются в аэрокосмических конструкциях и чрезвычайно дорогие!
Обойма/сепаратор
Хороший цельный стальной сепаратор отлично подходит для подшипников катания. В них используется высокоскоростную нейлоновый сепаратор просто потому, что у него лучшие характеристики скольжения и немного ниже уровень шума, такой сепаратор прощает, если подшипник загрязнен грязью или используется с неадекватной смазкой, что может быть важно, если вашим подшипникам давно нужна очистка и повторная смазка. Подшипники из нержавеющей стали имеют сепаратор из нержавеющей стали.
Зазор
Внутренний зазор подшипника - это пространство между шариками и дорожками качения. Подшипник предназначен в основном для радиальной нагрузки (подшипники для роликов и для вертикальной нагрузки) и немного для осевой (боковой) нагрузки. Зазор на подшипниках скольжения немного больше, чем стандартный, и предназначен для переноса большей нагрузки при необходимости.
Крутящий момент
Крутящий момент соотносится с величиной силы, необходимой для начала вращения подшипника из состояния покоя до поддержания его вращения. Для подшипников роликовых коньков, сила поворота - это ваш вес и сила, действующая на коньки, которая заставляет их катиться. На начальные и текущие значения крутящего момента подшипника влияют такие факторы, как округлость и гладкость дорожки качения; уплотнения; смазка и сепаратор.
Очевидно, что подшипник с очень густой смазкой и жесткими уплотнениями будет труднее поворачиваться из-за трения смазки и уплотнений, что не позволит вашим роликам свободно вращаться. Менее очевидно, что дешевый подшипник во время нагрузки, не будет вращаться так же свободно, потому что дорожки качения не такие круглые. С масляной смазкой вы можете вращать дольше вручную, так как там очень мало нагрузки, но это не повторяет условий ролика, поэтому тест проведённый в руках вводит в заблуждение. Подшипник с хорошей округлостью и поверхностью на шариках и дорожках качения требует меньше усилий для вращения под нагрузкой.
Уплотнения
Подшипники могут поставляться с металлическими крышками, чтобы не допустить попадания больших частиц грязи, или резиновыми уплотнениями (иногда называемых контактными уплотнениями), которые также останавливают пыль. Металлические крышки позволяют мелким частицам грязи попасть в подшипник. Контактные уплотнения притираются к внутреннему кольцу подшипника для создания эффективного прилегания, но значительно увеличивают сопротивление, что не очень удобно для использования на коньках.
Лучшим решением является бесконтактное уплотнение. Эта конструкция обеспечивает лучшую защиту, чем крышки, но без сопротивления, вызванного нормальными уплотнениями. Наконец, поскольку они представляют собой только нажимную втулку во внешнем кольце подшипника, бесконтактные уплотнения могут быть легко удалены и повторно установлены при очистке и повторной смазке подшипника.
Уровень шума
Кольца и шарики подшипника не совсем круглые, а тела и дорожки качения даже после обширного тонкого шлифования и полировки не совсем гладкие. Эти дефекты механической обработки / шлифования вызывают дополнительную вибрацию. Наши подшипники для роликов - это класс EMQ, который после испытаний выбирали только подшипники с низким уровнем шума P5. Они имеют лучшую округлость и более плавные дорожки качения, что означает более плавный ход и низкий крутящий момент.
Подшипники для роликов и скейта - правила ухода
Смазывание
Правильная смазка необходима для того, чтобы внутренние поверхности не становились слишком горячими. Отсутствие эффективной смазки значительно увеличивает износ. Наиболее эффективной смазкой для закрытого или уплотненного подшипника является пластическая смазка. Масляная смазка используется, где вращение происходит очень медленно, так как она не остается на месте с большой скоростью. Пластичная смазка обычно создает больше сопротивления, чем масляная, но под нагрузкой разница будет не очень большой, если пластичная смазка имеет низкую вязкость. Разница становится еще меньше, когда подшипник проработает короткое время, пластичная смазка нагревается и становится мягче. Пластичная смазка также может помочь остановить грязь и не дать протечь внутрь.
Наши подшипники для роликов содержат высокоскоростную смазку с низким крутящим моментом, производимую Klueber, которая делает смазочные материалы для самых требовательных применений в промышленности и аэрокосмической промышленности. Он содержит жесткий литий, который более чем достаточно прочен для условий конька. Количество пластичной смазки в наших подшипниках катания тщательно выбирается для обеспечения отличного смазывания и минимального сопротивления одновременно. Мы предлагаем тюбики смазки для тех, кто хочет повторно смазать свои подшипники.
Очистка и дополнительное смазывание
Чтобы подшипники служили дольше, они должны содержаться чистыми. В условиях роликовых коньков подшипники часто подвергаются загрязнению и пыли, поэтому, чтобы сэкономить деньги, вы можете регулярно выполнять техническое обслуживание, а именно: удалять грязь внутри подшипника и заменять любую загрязненную смазку. ПОМНИТЕ - грязь в подшипнике обычно означает повреждение поверхности шариков и дорожек качения. Очистка вряд ли приведет к восстановлению подшипника до его первоначального состояния, но это предотвратит дальнейшее повреждение (пока в подшипник не попадает больше грязи).
Проверка на износ
Не сложно проверить степень изношенности подшипника для коньков. В течение периода использования износ будет вызывать шелушение, и мелкие частицы металла будут отшелушиваться. Вы можете помять дорожки качения подшипника во время прыжков. Все это вызывает повышенную шероховатость подшипника. На этом этапе износ будет ускоряться по мере того, как металлический мусор забивает или царапает шарики и дорожки качения. Этот процесс значительно ускоряется благодаря любой грязи, которая пробилась в подшипник. Если держать внутреннее кольцо подшипника между большим пальцем и пальцем, а затем проворачивать кольцо другой рукой, вы сможете почувствовать шероховатость, если носитель изношен. Если после очистки шероховатость остается, подшипник должен быть заменен. Изношенные подшипники часто становятся более грубыми после очистки, потому что смазка имеет эффект увлажнения.
Удаление уплотнений
Как упоминалось в разделе об уплотнениях, бесконтактное уплотнение можно легко удалить тонким лезвием, таким как ножом или небольшой отверткой и т. д. ВНИМАТЕЛЬНО перемещайте кончик лезвия между уплотнением и внутренним кольцом, чтобы не повредить уплотнение. Надавите концом лезвия прямо под уплотнением (но не так далеко, как вы не хотите задеть сепаратор подшипника!), Затем аккуратно захватите уплотнение. Наружная кромка уплотнения находится в канавке во внешнем кольце подшипника.
Удаление смазки
Важно убирать старую смазку (или масло), так как она может содержать частицы грязи или песка, которые имеют абразивный эффект. Смазка может быть удалена путем замачивания в растворителе, таком как уайт-спирит, но всегда соблюдайте указания по технике безопасности при использовании любого такого продукта. Перемешивание или вращение подшипника в растворителе поможет ускорить процесс. Подшипник будет свободно вращаться, если он будет чистым. Вы можете вращать подшипник, чтобы удалить большую часть растворителя и поместить его на чистую поверхность, чтобы дать высохнуть. При использовании легковоспламеняющегося чистящего средства убедитесь, что вы держитесь подальше от возможных источников воспламенения и НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не используйте бензин из-за опасности возгорания или взрыва. Вы всегда должны позволять растворителю полностью высыхать перед повторной смазкой или растворитель разрушит новую порцию смазки.
Нанесение смазки
Без правильного оборудования трудно повторно смазать нужным количеством, поэтому здесь должны быть задействованы ваши догадки. Вам нужно заполнить примерно 15-20 процентов внутреннего пространства подшипника пластичной смазкой. Лучше равномерно распределить пластичную смазку так, чтобы вокруг шариков на дорожках качения было зажато небольшое её количество (это пазы или дорожки внутри внутреннего и наружного колец, в которые входят шары). Как только смазка закончена, проверните подшипник несколько раз вручную, чтобы распределить смазку по дорожкам качения.
Замена уплотнений
Резиновые уплотнения можно переустановить, нажав на наружную кромку уплотнения в узкой канавке во внешнем кольце подшипника. Это защелка выполняется вручную. Когда вы замените уплотнения, убедитесь, что подшипник вращается достаточно свободно. Если же он жестче крутится, значит уплотнения неправильно установлены.
Защита ваших подшипников
Для защиты от коррозии нанесите легкое масляное покрытие на внешние поверхности хромированных стальных подшипников (например, 3 в 1).
Подшипники
Описание: 608TW-2RUP5C3LDS18
Хромированная сталь со стальными шариками, высокоскоростной нейлоновый сепаратор, съемные бесконтактные уплотнения, класс P5 / Abec5, радиальный зазор C3, слегка смазанная свободной смазкой.
Описание: CB608TW-2RUP5C3LDS18 (Hybrid)
Хромированная сталь с керамическими шариками, высокоскоростной нейлоновый сепаратор, съемные бесконтактные уплотнения, класс P5 / Abec5, радиальный зазор C3, слегка смазанная свободной смазкой
Все статьи
Обгонные муфты CSK — это интегрированные подшипники с функцией зажима, используемые в промышленности.
Подшипник ex206g2 — шариковый подшипник, который служит опорой для валов, его корпус состоит из двух колец, которые соединены сепаратором.
Подшипник es207g2 это закрепляемый шариковый подшипник, подшипник состоит из двух частей – обойм, внешней и внутренней, которые соединяются сепаратором, он является самоустанавливающимся (корпусным).