Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 23.01.2025

Подшипники продольного перемещения

Подшипники линейного перемещения (они же шариковые втулки)видео одного из подшипников представлено на каналеЮтуб  наиболее часто применяются в машиностроении и промышленном производстве. Придя на смену обычным подшипники качения, они не только уменьшили силу трения на вал, но и обеспечили плавное поступательное движение. Последнее является немаловажным для таких механизмов, как обрабатывающие станки, где необходима высокая точность движения и соблюдение заданной траектории.

Линейные подшипники представляют собой полиамидный сепаратор, в котором сегментарно расположены дорожки качения (в основном выполненные из нержавеющей стали) с комплектами шариков. Рециркуляции шариков не оказывают сопротивления сепаратору и не приводят к биению, а их размер позволяет нести большие нагрузки. Такая конструкция позволяет полностью использовать зону нагрузки, повышая несущую способность и увеличивая долговечность узла. Вне зависимости от длины перемещения, такие подшипники обеспечивают минимальное трение по направляющей, они компактны и просты в монтаже. Главное условие при установке подшипника – точно соблюсти его соосность с корпусом или валом.

   
Различные варианты линейных подшипников: серии LM, LBAS, KH, KB

Возможен вариант как открытого, так и закрытого подшипник продольного перемещения. Закрытый, более герметичный, защищен от вытекания смазки и попадания загрязнений при помощи двухгубчатого уплотнения. Открытые также имеют некоторую защиту в виде бесконтактных щитов, препятствующих попаданию крупного мусора. Как и в любом другом подшипнике, в закрытый вариант смазка внесена на заводе, и ни в коем случае не допускается его вскрытие и повторное смазывание. Линейные направляющие вала производства компании SKF смазываются специальной смазкой LGEP2, выдерживающей высокие нагрузки, температуры от -30°C до +110°C и имеющей антикоррозионные свойства.

Подшипник продольного перемещения наиболее часто применяется в автомобильной и пищевой промышленностях; при автоматизации производства и в обрабатывающих станках; в медоборудовании, где требуется высокая точность работы (к примеру, оптические приборы); в робототехнике. Также в последнее время набирает популярность применение этих подшипников в домах и офисах – например, при устройстве раздвижных конструкций.

Главными преимуществами шариковых втулок скольжения являются высокая точность и жесткость конструкции, плавность перемещения в сочетании с высокой несущей способностью и большим сроком беспроблемной службы.


Все статьи

Последние статьи

A&S Automotive Solutions: Новые подшипники для легковых автомобилей от Fersa Group

Уплотнения SKF HMSA10 RG: Надежная защита для вашего оборудования

В современном промышленном производстве надежность и долговечность оборудования играют ключевую роль. Одним из ключевых компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу механизмов, являются уплотнения. Компания SKF разработала новое поколение манжетных уплотнений HMSA10 V, которые отвечают самым высоким стандартам качества и эффективности.

Современная логистика немыслима без грузовых перевозок, а ключевым элементом этих перевозок является полуприцеп. Его уникальная конструкция, позволяющая распределять нагрузку между тягачом и самим полуприцепом, сделала его незаменимым инструментом для транспортировки различных грузов на любые расстояния. В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции полуприцепов, сфокусировавшись на механизме сдвижной крыши и роли подшипников в его работе