Подшипники продольного перемещения
Подшипники линейного перемещения (они же шариковые втулки)видео одного из подшипников представлено на канале наиболее часто применяются в машиностроении и промышленном производстве. Придя на смену обычным подшипники качения, они не только уменьшили силу трения на вал, но и обеспечили плавное поступательное движение. Последнее является немаловажным для таких механизмов, как обрабатывающие станки, где необходима высокая точность движения и соблюдение заданной траектории.
Линейные подшипники представляют собой полиамидный сепаратор, в котором сегментарно расположены дорожки качения (в основном выполненные из нержавеющей стали) с комплектами шариков. Рециркуляции шариков не оказывают сопротивления сепаратору и не приводят к биению, а их размер позволяет нести большие нагрузки. Такая конструкция позволяет полностью использовать зону нагрузки, повышая несущую способность и увеличивая долговечность узла. Вне зависимости от длины перемещения, такие подшипники обеспечивают минимальное трение по направляющей, они компактны и просты в монтаже. Главное условие при установке подшипника – точно соблюсти его соосность с корпусом или валом.
Различные варианты линейных подшипников: серии LM, LBAS, KH, KB
Возможен вариант как открытого, так и закрытого подшипник продольного перемещения. Закрытый, более герметичный, защищен от вытекания смазки и попадания загрязнений при помощи двухгубчатого уплотнения. Открытые также имеют некоторую защиту в виде бесконтактных щитов, препятствующих попаданию крупного мусора. Как и в любом другом подшипнике, в закрытый вариант смазка внесена на заводе, и ни в коем случае не допускается его вскрытие и повторное смазывание. Линейные направляющие вала производства компании SKF смазываются специальной смазкой LGEP2, выдерживающей высокие нагрузки, температуры от -30°C до +110°C и имеющей антикоррозионные свойства.
Подшипник продольного перемещения наиболее часто применяется в автомобильной и пищевой промышленностях; при автоматизации производства и в обрабатывающих станках; в медоборудовании, где требуется высокая точность работы (к примеру, оптические приборы); в робототехнике. Также в последнее время набирает популярность применение этих подшипников в домах и офисах – например, при устройстве раздвижных конструкций.
Главными преимуществами шариковых втулок скольжения являются высокая точность и жесткость конструкции, плавность перемещения в сочетании с высокой несущей способностью и большим сроком беспроблемной службы.
Все статьи
Уплотнения SKF HMSA10 RG: Надежная защита для вашего оборудования
В современном промышленном производстве надежность и долговечность оборудования играют ключевую роль. Одним из ключевых компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу механизмов, являются уплотнения. Компания SKF разработала новое поколение манжетных уплотнений HMSA10 V, которые отвечают самым высоким стандартам качества и эффективности.
Современная логистика немыслима без грузовых перевозок, а ключевым элементом этих перевозок является полуприцеп. Его уникальная конструкция, позволяющая распределять нагрузку между тягачом и самим полуприцепом, сделала его незаменимым инструментом для транспортировки различных грузов на любые расстояния. В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции полуприцепов, сфокусировавшись на механизме сдвижной крыши и роли подшипников в его работе