Подшипники продольного перемещения
Подшипники линейного перемещения (они же шариковые втулки)видео одного из подшипников представлено на канале
наиболее часто применяются в машиностроении и промышленном производстве. Придя на смену обычным подшипники качения, они не только уменьшили силу трения на вал, но и обеспечили плавное поступательное движение. Последнее является немаловажным для таких механизмов, как обрабатывающие станки, где необходима высокая точность движения и соблюдение заданной траектории.
Линейные подшипники представляют собой полиамидный сепаратор, в котором сегментарно расположены дорожки качения (в основном выполненные из нержавеющей стали) с комплектами шариков. Рециркуляции шариков не оказывают сопротивления сепаратору и не приводят к биению, а их размер позволяет нести большие нагрузки. Такая конструкция позволяет полностью использовать зону нагрузки, повышая несущую способность и увеличивая долговечность узла. Вне зависимости от длины перемещения, такие подшипники обеспечивают минимальное трение по направляющей, они компактны и просты в монтаже. Главное условие при установке подшипника – точно соблюсти его соосность с корпусом или валом.

Различные варианты линейных подшипников: серии LM, LBAS, KH, KB
Возможен вариант как открытого, так и закрытого подшипник продольного перемещения. Закрытый, более герметичный, защищен от вытекания смазки и попадания загрязнений при помощи двухгубчатого уплотнения. Открытые также имеют некоторую защиту в виде бесконтактных щитов, препятствующих попаданию крупного мусора. Как и в любом другом подшипнике, в закрытый вариант смазка внесена на заводе, и ни в коем случае не допускается его вскрытие и повторное смазывание. Линейные направляющие вала производства компании SKF смазываются специальной смазкой LGEP2, выдерживающей высокие нагрузки, температуры от -30°C до +110°C и имеющей антикоррозионные свойства.
Подшипник продольного перемещения наиболее часто применяется в автомобильной и пищевой промышленностях; при автоматизации производства и в обрабатывающих станках; в медоборудовании, где требуется высокая точность работы (к примеру, оптические приборы); в робототехнике. Также в последнее время набирает популярность применение этих подшипников в домах и офисах – например, при устройстве раздвижных конструкций.
Главными преимуществами шариковых втулок скольжения являются высокая точность и жесткость конструкции, плавность перемещения в сочетании с высокой несущей способностью и большим сроком беспроблемной службы.
Все статьи
Миниатюрный подшипник 693 2RS — это высокоточный элемент, незаменимый в узлах, где требуются минимальные размеры при сохранении высокой скорости и надежной защиты. Этот подшипник является одним из самых востребованных в классе миниатюрных шариковых подшипников и активно применяется в электронике, приборостроении и высокотехнологичном оборудовании.
Подшипник 693 ZZ — это миниатюрный однорядный радиальный шариковый подшипник сверхлегкой серии. Он сочетает компактные размеры и высокую скорость, что делает его незаменимым для узлов, где требуется абсолютная точность и надежность, включая аппаратуру ВПК, робототехнику и прецизионную технику. Конструкция с защитными шайбами ZZ обеспечивает минимальное трение для достижения высоких оборотов.
Подшипник 692 2RS является ярким представителем сверхтонкой серии 69xx (или ISO обозначение 619/2). Это не просто миниатюрная деталь; это критически важный элемент, обеспечивающий высокую точность, надежность и плавность вращения в узлах, где пространство измеряется миллиметрами. Уникальность модели 692 2RS заключается в сочетании минимальных размеров с полной защитой внутренних элементов от агрессивной внешней среды.
