Шариковые подшипники с дюймовыми размерами
Удобную для нас метрическую систему используют не все страны мира. Из таких неметрических систем есть дюймовая мера, где 1 дюйм (международное- inch) равен 25,4 мм.
На сегодняшний день у нас все чаще встречаются подшипники с дюймовыми размерами.
Это происходит потому, что в век глобализации на просторы нашей страны поступает техника, в которой используются запчасти с не метрическими размерами. Дюймовые подшипники могут понадобиться для орбитреков, детских колясок, борон. Например, сельхозтехника John Deer производится американской фирмой, а значит и там могут понадобиться подшипники с размерами, не принадлежащими метрической системе.
На нашем сайте оптимизирован поиск дюймовых подшипников. Например, если вам нужно найти подшипник R8. Внутренний диаметр этого подшипника равен 12,7 мм на штангенциркуле, то в поиск нужно ввести ближайшие целые значения, а именно 12 и 13 мм. После этого нажмите кнопку Искать.
Далее вам откроется каталог со всеми подшипнками, внутренний диаметр которых будет принадлежать диапазону указанных значений.
Ввиду широкого выбора дюймовых подшипников на сайте ВПК Подшипник вам стоит обратить внимание на их обозначения.
Обозначения указывают на типаж:
R8 - открытый подшипник;
R8 ZZ - подшипник закрыт железными крышками;
R8 2RS - подшипник закрыт резиновыми уплотнениями.
Все статьи
Уплотнения SKF HMSA10 RG: Надежная защита для вашего оборудования
В современном промышленном производстве надежность и долговечность оборудования играют ключевую роль. Одним из ключевых компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу механизмов, являются уплотнения. Компания SKF разработала новое поколение манжетных уплотнений HMSA10 V, которые отвечают самым высоким стандартам качества и эффективности.
Современная логистика немыслима без грузовых перевозок, а ключевым элементом этих перевозок является полуприцеп. Его уникальная конструкция, позволяющая распределять нагрузку между тягачом и самим полуприцепом, сделала его незаменимым инструментом для транспортировки различных грузов на любые расстояния. В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции полуприцепов, сфокусировавшись на механизме сдвижной крыши и роли подшипников в его работе