Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 09.10.2025

Сюрприз из коробки: когда маркировка фирмы подшипника не совпадает с указанной на упаковке.

В одной из прошлых статей мы разбирали вопрос несоответствия страны-изготовителя подшипника и страны принадлежности бренда. Сегодня рассмотрим немного другую ситуацию: когда маркировка фирмы на подшипнике не совпадает с указанной на коробке. Всегда ли это значит подделку? Стоит ли верить, когда говорят, что два разных бренда - это «одно и то же»? Или снова есть определённые нюансы, и все не так просто?

Не слишком часто, но все же случается, что, купив подшипник, на упаковке которого написан бренд SNR, на самом товаре вы видите маркировку NTN. Здесь можно совершить краткий экскурс в историю. Японская компания NTN (основана в 20-х годах прошлого века) в 2007 году приобретает 35% капитала французской фирмы SNR (основанной в 1916 году, тогда ещё под именем SRO). Совместная работа группы NTN-SNR делает её продукцию востребованной в автопроизводстве, космической и авиапромышленности. Заводы группы расположены в Азии, Америке и Европе. Подшипники, выпускаемые разными заводами, попадают на одну упаковочную линию, что объясняет возможную путаницу между продуктом и его коробкой. Однако это никак не влияет на качество подшипника - NTN-SNR тщательно следят за уровнем качества производимой продукции.

Подшипники фирм FAG и INA тоже могут очутиться друг у друга в коробках. И снова разгадка кроется в истории компаний. В 2002 году компания INA (основана в 1946 году) приобретает компанию FAG (основана 29 июля 1905 года), и совместный концерн выходит в лидеры среди производителей подшипников качения. На данный момент выпуск продукции разных типов поделён между двумя составляющими бренда: под маркировкой INA выпускаются подшипники скольжения и качения, в то время как отделение FAG специализируется на подшипниках качения для автомобилей и высокоточных подшипниках для космической и авиапромышленности.

Ещё одна история слияний - это история бренда Torrington, бывшего изначально самостоятельной американской компанией. В 1962 году происходит его объединение с японским NSK, и в мире появляется новый лидер по выпуску игольчатых подшипников. «Тандем» существует до 2003 года, когда долю Torrington выкупает другой американский производитель - Timken. Впрочем, вскоре концерн снова меняет владельца - на данный момент Torrington является частью японской компании Koyo. С начала 2013 года игольчатые подшипники, имевшие маркировку Koyo-Torrington, стали именоваться просто Koyo.

Немного другая причина различия маркировки подшипника и его упаковки может возникнуть у продукции EZO. Здесь японский подшипник может иметь коробку с логотипом SMB. Английская фирма является не только производителем подшипников, но и является официальным дистрибьютором миниатюрных подшипников EZO в Европе.

И ещё один пример, на котором хотелось бы акцентировать внимание покупателя - это представительства бренда в различных странах. Японская фирма NSK, открыв своё представительство в Польше, начала выпускать там продукцию под именем PPL.

Наиболее часто путаница в маркировке бренда случается у серии автомобильных подшипников - ступичных, кондиционерных, выжимных, подшипников для рулевых механизмов и коробки передач. Но далеко не всегда разные наименования фирмы-производителя на подшипнике и его упаковке  - признак подделки или обмана. Всемирно известные бренды, имеющие взаимное доверие к качеству выпускаемой продукции, объединяются для совместной деятельности и охвата более широкого рынка потребителей, сохраняя при этом названия всех участвовавших в слиянии компаний.

Помните, что работа с проверенными фирмами и поставщиками значительно снижает вероятность приобретения поддельного подшипника.

Приобретая подшипники на сайте компании ВПК-Подшипники, вы можете быть уверены в своей покупке. Мы работаем только с надёжными, проверенными временем поставщиками, и будем рады помочь вам в случае возникновения вопросов.


Все статьи

Последние статьи

Подшипник 685 2RS — это не просто деталь. Это микроскопический, но критически важный узел размером всего 5×11×5 мм (внутренний × внешний × ширина). Этот подшипник — невидимый герой, который обеспечивает точность работы в самых высокотехнологичных и миниатюрных устройствах, от FPV-дронов и 3D-принтеров до медицинского оборудования и измерительных приборов.

Продолжаем наш обзор миниатюрных подшипников. Сегодня в фокусе — высокоскоростная и компактная модель 685 ZZ, идеальное решение для точных механизмов, где важны низкое трение и малые габариты.

Подшипник 684 2RS является близким родственником модели 684 ZZ, но с одним ключевым отличием, которое полностью меняет его сферу применения. Если суффикс ZZ указывает на металлические защитные шайбы, то 2RS означает наличие двух контактных резиновых уплотнений с обеих сторон. Это делает его идеальным для работы в условиях, где требуется надёжная защита от внешних факторов.

Продолжая нашу серию статей о миниатюрных подшипниках, сегодня мы детально рассмотрим модель 684 ZZ. Этот небольшой компонент играет огромную роль в механизмах, где важна высокая точность и ограничено рабочее пространство.