Сюрприз из коробки: когда маркировка фирмы подшипника не совпадает с указанной на упаковке.
В одной из прошлых статей мы разбирали вопрос несоответствия страны-изготовителя подшипника и страны принадлежности бренда. Сегодня рассмотрим немного другую ситуацию: когда маркировка фирмы на подшипнике не совпадает с указанной на коробке. Всегда ли это значит подделку? Стоит ли верить, когда говорят, что два разных бренда - это «одно и то же»? Или снова есть определённые нюансы, и все не так просто?
Не слишком часто, но все же случается, что, купив подшипник, на упаковке которого написан бренд SNR, на самом товаре вы видите маркировку NTN. Здесь можно совершить краткий экскурс в историю. Японская компания NTN (основана в 20-х годах прошлого века) в 2007 году приобретает 35% капитала французской фирмы SNR (основанной в 1916 году, тогда ещё под именем SRO). Совместная работа группы NTN-SNR делает её продукцию востребованной в автопроизводстве, космической и авиапромышленности. Заводы группы расположены в Азии, Америке и Европе. Подшипники, выпускаемые разными заводами, попадают на одну упаковочную линию, что объясняет возможную путаницу между продуктом и его коробкой. Однако это никак не влияет на качество подшипника - NTN-SNR тщательно следят за уровнем качества производимой продукции.
Подшипники фирм FAG и INA тоже могут очутиться друг у друга в коробках. И снова разгадка кроется в истории компаний. В 2002 году компания INA (основана в 1946 году) приобретает компанию FAG (основана 29 июля 1905 года), и совместный концерн выходит в лидеры среди производителей подшипников качения. На данный момент выпуск продукции разных типов поделён между двумя составляющими бренда: под маркировкой INA выпускаются подшипники скольжения и качения, в то время как отделение FAG специализируется на подшипниках качения для автомобилей и высокоточных подшипниках для космической и авиапромышленности.
Ещё одна история слияний - это история бренда Torrington, бывшего изначально самостоятельной американской компанией. В 1962 году происходит его объединение с японским NSK, и в мире появляется новый лидер по выпуску игольчатых подшипников. «Тандем» существует до 2003 года, когда долю Torrington выкупает другой американский производитель - Timken. Впрочем, вскоре концерн снова меняет владельца - на данный момент Torrington является частью японской компании Koyo. С начала 2013 года игольчатые подшипники, имевшие маркировку Koyo-Torrington, стали именоваться просто Koyo.
Немного другая причина различия маркировки подшипника и его упаковки может возникнуть у продукции EZO. Здесь японский подшипник может иметь коробку с логотипом SMB. Английская фирма является не только производителем подшипников, но и является официальным дистрибьютором миниатюрных подшипников EZO в Европе.
И ещё один пример, на котором хотелось бы акцентировать внимание покупателя - это представительства бренда в различных странах. Японская фирма NSK, открыв своё представительство в Польше, начала выпускать там продукцию под именем PPL.
Наиболее часто путаница в маркировке бренда случается у серии автомобильных подшипников - ступичных, кондиционерных, выжимных, подшипников для рулевых механизмов и коробки передач. Но далеко не всегда разные наименования фирмы-производителя на подшипнике и его упаковке - признак подделки или обмана. Всемирно известные бренды, имеющие взаимное доверие к качеству выпускаемой продукции, объединяются для совместной деятельности и охвата более широкого рынка потребителей, сохраняя при этом названия всех участвовавших в слиянии компаний.
Помните, что работа с проверенными фирмами и поставщиками значительно снижает вероятность приобретения поддельного подшипника.
Приобретая подшипники на сайте компании ВПК-Подшипники, вы можете быть уверены в своей покупке. Мы работаем только с надёжными, проверенными временем поставщиками, и будем рады помочь вам в случае возникновения вопросов.
Все статьи
Уплотнения SKF HMSA10 RG: Надежная защита для вашего оборудования
В современном промышленном производстве надежность и долговечность оборудования играют ключевую роль. Одним из ключевых компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу механизмов, являются уплотнения. Компания SKF разработала новое поколение манжетных уплотнений HMSA10 V, которые отвечают самым высоким стандартам качества и эффективности.
Современная логистика немыслима без грузовых перевозок, а ключевым элементом этих перевозок является полуприцеп. Его уникальная конструкция, позволяющая распределять нагрузку между тягачом и самим полуприцепом, сделала его незаменимым инструментом для транспортировки различных грузов на любые расстояния. В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции полуприцепов, сфокусировавшись на механизме сдвижной крыши и роли подшипников в его работе