Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 27.11.2025

Замена подшипника в стиральной машине

Замена подшипника в стиральной машине - процедура, с которой может столкнуться любой владелец данной бытовой техники.
Когда же необходима замена подшипников стиральной машины? При появлении признаков неисправности машины, а именно:
а) при работе стиральная машина производит посторонний звук, точнее гудит, как взлетающий самолет;
б) появилась "тряска" во время работы, при этом барабан, если его подвигать, значительно отклоняется от его оси;
в) барабан стиральной машины не крутится вовсе;
г) стиральная машина не отжимает белье.

При наличии опыта в самостоятельном ремонте бытовых приборов поменять подшипник в стиральной машине можно и самому. Перед монтажом следует приготовить все инструменты заранее, чтобы не отвлекаться в процессе. Во время разбора машины следует запоминать подключение проводов к ТЭНУ, а так же все крепежи и разъемы. Лучшим вариантом будет записывать очередность своих действий для упрощения обратной сборки. Крепления варьируются в разных моделях, поэтому ниже будет описываться только последовательность манипуляций.

Как поменять подшипники в стиральной машине?
Для начала стиральную машину следует отключить от электропитания, а также отсоединить шланги сброса грязной воды в канализацию и подводки чистой холодной воды. Желательно перенести машину на просторную площадку, где будет достаточно места для ее разборки и ограничено движение взрослых и особенно детей.

После отсоединяется верхняя обшивка, винты крепления откручиваются шестигранником. После панели избавляемся от корпуса дозатора, и выкручиваем винты, три расположены на корпусе, и один в передней панели.

Далее отсоединяем самую нижнюю панель.

Отсоединяется шланг слива.

Таким образом, вам становятся доступны крепежные винты передней панели, которые так же откручиваем.

Снимается люк, для этого стоит слегка натянуть проволочный хомут.

Производится демонтаж отдела для порошка и противовесов, в большинстве стиральных машин их всего две штуки.

Последовательно отключите провода от нагревательного элемента, при этом требуется особенное внимание их расположению. Настоятельно рекомендуем записать, для пущей надежности сфотографировать.

Убирается ТЭН, для этого раскрутите гайки и слегка надавите.

Вытащите трубку, расположенную между баком и насосом для слива. Запаситесь тряпкой, потому что обычно сливается немного воды.

Далее уберите заднюю панельку и ремень, для этого слегка проверните шкив.

Демонтируйте двигатель, опять отметьте для себя провода, а так же отборочную камеру давления.

Извлеките бак, предварительно освободив его от пружин с амортизаторами.

Для снятия подшипника со стиральной машины, переворачивается барабан и снимается шкив. Приготовьте деревянные рейки для барабана, так как шкив требуется выбить.

Отсоедините две составляющие части бака.

Подшипники стиральной машины располагаются в заднем отсеке бака. Их выбивают поочередно, однако, соблюдая аккуратность, чтобы не повредились гнезда для посадки.

После того, как вы сняли подшипник со стиральной машины, старательно избавьтесь от грязи, ржавчины и накипи.

После разборки, можно приступить к непосредственной замена подшипников в стиральной машине. При монтаже одинаково простукивайте всю поверхность наружного обода обоймы, ни затрагивая их центра!
Сальник перед установкой следует смазать.

Далее совершается обратная сборка, следует отметить только обратную сшивку половинок бака. При их соединении заменяется прокладка и используется герметик. После просыхания уплотнителя убедитесь в его герметичности.


Все статьи

Последние статьи

Миниатюрный подшипник 692 ZZ (серия 69хх) — одно из самых востребованных решений в микротехнике, где критически важны минимальные габариты, высокая скорость вращения и надежная защита от загрязнений. Этот подшипник обеспечивает стабильную работу в условиях, где стандартные размеры неприемлемы, гарантируя плавность движения при минимальных радиальных нагрузках

Подшипник 689 ZZ — это высокоточный миниатюрный шариковый подшипник глубокого паза, предназначенный для применения в узлах, где критически важны минимальное трение и возможность работы на высоких скоростях. Металлические защитные шайбы (ZZ) обеспечивают эффективную защиту от сухих частиц при сохранении динамических характеристик.

Подшипник 689 2RS – яркий представитель серии 68, знаменитой своей тонкостенной конструкцией (Thin Section), которая обеспечивает минимальные габариты при сохранении высокой производительности. Это двухсторонне герметизированный, не требующий обслуживания компонент, критически важный для миниатюризации и высокоточных применений.

Мы продолжаем знакомить вас с миром высокоточных миниатюрных подшипников. Сегодня в центре внимания — подшипник 688 ZZ, который является золотым стандартом надежности для малогабаритных механизмов.