Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 23.01.2025

Замена клинового ремня: как не ошибиться в выборе

Клиновые приводные ремни широко используются в приводах сельскохозяйственной и промышленной техники. Они передают вращающий момент между шкивами, приводя в движение механизм.

Рано или поздно наступает такой момент, когда ремень теряет свои нормальные рабочие характеристики. Даже при идеальном соблюдении соосности шкивов, чистоте узла и использовании дорогого высококачественного изделия такого результата, увы, избежать не удастся.

Причин выхода ремня из строя очень много. Возможен разрыв даже после кратковременного использования – из-за блокировки привода, неправильного монтажа или попадания посторонних предметов. Боковые грани быстро изнашиваются при слишком малом натяжении и слишком высоком пусковом моменте, а также при несоосности шкивов. Трещины в основании ремня появляются в основном при установке на шкив с диаметром меньше рекомендуемого, при проскальзывании и несоблюдении температурного режима. Ремень также может стать липким или клейким на ощупь при воздействии химических или жирных (маслянистых) веществ. От сильных вибраций, слишком малого натяжения или несоосности шкивов ремень может перекрутиться.

Во всех этих ситуациях встает вопрос о замена клинового ремня, и здесь важно правильно его подобрать. Если на поверхности осталась маркировка, это значительно упрощает ситуацию. В таком случае нужно лишь найти точно такой же.

Маркировка клиновых ремней состоит из профиля и длины.

Профиль клинового ремня (обозначается буквой) – это его стандартные геометрические характеристики: максимальная ширина и высота, минимально допустимый диаметр ведущего шкива. Длина ремня (цифровое значение) – это номинальная расчетная длина в миллиметрах.

Обычно у покупателя не возникает никаких вопросов касательно длины ремня, а вот с его маркировкой могут быть сложности. Дело в том, что обозначение клиновых ремней может быть как в системе ГОСТ (страны СНГ, ранее – СССР), так и в международной системе ISO. Рассмотрим соотношение маркировок в различных стандартах:

  Профиль ремня
ГОСТ 0 А Б В Г Д
ISO Z A B C D E
Ширина сечения, мм 10 13 17 22 32 40


Наиболее часто используются ремень профиль B (Б) и ремень профиль C (В). Отличить латинскую букву «B» от кириллической «В» с ходу не получится. А ведь, упустив этот момент из виду, можно заказать не тот ремень, который вам нужен, и в итоге потратить лишние деньги и, что немаловажно, – время!

Чтобы не ошибиться, следует замерять ширину сечения ремня. Если она составляет 17 мм, то искомый ремень будет профиля B (Б), если 22 мм – то профиля C (В).

В случае, если маркировка ремня стерта, либо он изношен настолько, что нет возможности ее прочесть, профиль можно вычислить опять таки по ширине сечения, достаточно лишь замерять ширину шкива. Длину можно вычислить, обмотав веревкой шкивы на приводе, а затем прибавив соответствующее стандартное значение к измеренному (см. строку «Рабочая длина Lp – внутренняя длина Li» в картинке ниже).

remni_harakteristiki

Компания ВПК-Подшипник представляет широкий клиновые ремни каталог, который поможет вам выбрать именно то, что нужно.

 


Все статьи

Последние статьи

A&S Automotive Solutions: Новые подшипники для легковых автомобилей от Fersa Group

Уплотнения SKF HMSA10 RG: Надежная защита для вашего оборудования

В современном промышленном производстве надежность и долговечность оборудования играют ключевую роль. Одним из ключевых компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу механизмов, являются уплотнения. Компания SKF разработала новое поколение манжетных уплотнений HMSA10 V, которые отвечают самым высоким стандартам качества и эффективности.

Современная логистика немыслима без грузовых перевозок, а ключевым элементом этих перевозок является полуприцеп. Его уникальная конструкция, позволяющая распределять нагрузку между тягачом и самим полуприцепом, сделала его незаменимым инструментом для транспортировки различных грузов на любые расстояния. В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции полуприцепов, сфокусировавшись на механизме сдвижной крыши и роли подшипников в его работе