Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 21.11.2024

Фирма KFLT меняет свое название на PBF

 

pbf_logo В начале года польская фирма KFLT (Fabryka Łożysk Tocznych - Kraśnik) сменила свое название на PBF (Polish Bearings Factory).

Новые поступления подшипников данного бренда имеют новый дизайн упаковки и маркируются как PBF. В частности, на данный момент это касается таких подшипников как 1309, 515-838 и 515-761.

История фирмы берет свое начало в 1938 году, когда в Польше между городами Красник и Ужендув был открыт Завод боеприпасов №2. До войны на нем изготавливали артиллерийские боеприпасы и детонаторы. Предприятие дало несколько сотен рабочих мест, благодаря чему рядом с заводом вырос поселок Домброва-Бор.

В военное время основные мощности завода были вывезены в Германию, а сам завод использовался как ремонтная база боевой техники и линия производства деталей самолетов. Огромные корпуса использовались как хранилища для зерна и продуктов питания, а часть жилищного фонда поселка использовалась как концлагерь.

15 сентября 1948 года считается днем рождения польской подшипниковой продукции. В этот день на базе бывшего завода боеприпасов открывается Завод металлопроката.

Первая партия подшипников 6204 в количестве 1000 штук вышла 1 мая 1949 года. С этого момента идет постоянное улучшение качества изготовляемой продукции, что позволяет КFLT выйти на европейский рынок.

С 1971 по 2007 годы продукция маркируется как FLT и поставляется в красно-бело-синих коробках.

В 1977-1981 годах 16 членов персонала проходят обучение и повышают квалификацию на заводе в Осаке (Япония).

2 января 1985 завод меняет форму собственности: бывшее госпредприятие становится акционерным обществом. Постоянная модернизация мощностей и улучшение качества работы позволяют увеличить эффективность производства. Также внедряется система качества по стандартам ISO/TS 16949. Результатом становится выход на мировой рынок подшипников.

12 августа 2002 дочернее подразделение компании, занимающееся производством тел качения и игольчатых подшипников, продается американо-японскому концерну Tsubaki-Hoover.

В 2005 году производство проходит сертификацию по стандартам ISO 9001 (система качества),  ISO 14001 (экологический менеджмент), OHSAS 18001 и ISO 18001 (охрана труда и система управления безопасностью).

С 2007 по 2014 годы основная часть продукции маркируется как KFLT и поставляется в серых коробках с красным наименованием фирмы. В обновленном дизайне упаковки фирменные знаки выполнены в синем цвете.

Подшипники фирмы PBF (KFLT) сочетают в себе высокое качество и доступную цену. Они являются оптимальным выбором для ответственных узлов, когда высокая стоимость запчастей является экономически неоправданной. Компания ВПК-Подшипник поставляет широкий ассортимент продукции фирмы KFLT.


Все статьи

Последние статьи

Купить шариковые радиальные подшипники в Украине. Большой выбор, выгодные цены. Быстрая доставка по всей стране. Профессиональная консультация.

Мы предлагаем только качественные втулки от ведущих производителей, включая модели для инвалидных подъемников

Качественная заточка требует точных деталей. Втулка TUP1.10x10 – это незаменимый элемент манипулятора для заточки ножей, обеспечивающий плавное скольжение и высокую точность обработки. Давайте разберемся, почему именно эта деталь так важна для получения идеально острого лезвия

Износ подшипников каретки — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие велосипедисты. Вовремя заметив признаки износа и заменив подшипники, вы сможете избежать более серьезных поломок и обеспечить плавную работу велосипеда.