Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 27.04.2025

Ремни клиновые

  Клиновой ремень - важный элемент сельскохозяйственного оборудования, станков, различных промышленных машин. Он позволяет передавать между валами механизма крутящий момент при помощи натяжки на шкивы. Боковые поверхности ремней являются одновременно рабочими.

  Клиновые ремни передают вращение между ведущим валом и ведомым на большое расстояние с высоким КПД (более 95%) и обеспечивают плавную работу узла с низким уровнем шума. Диапазон рабочих температур весьма широк, от -30°С до +60°С. К недостаткам можно отнести не самые маленькие габариты (по сравнению с зубчатыми ремнями) и быстрый износ при работе с быстроходным оборудованием.

Наиболее широко распространено использование клиновых приводных ремней нормального сечения, или, как их ещё называют, - классических. Основным несущим слоем таких ремней является корд - пучки волокон полиэстера, капрона либо лавсана, в некоторых случаях - кевлара или арамида для увеличения нагрузочной способности. Корд с обеих сторон закрыт резиновой основой, воспринимающей растяжение над несущим слоем и сжатие - под ним. Конструкцию объединяет и защищает от внешней среды обёртка - прорезиненная ткань.

Для правильной и надёжной работы к клиновому ремню предъявляются высокие требования при визуальном осмотре. Обёртка должна иметь гладкий и прочный шов; боковые поверхности - без трещин, неровностей, замятин; верх ремня должен быть выпуклым или прямым, а низ - вогнутым или прямым. Также следует помнить о правильной постановке ремней на шкивы и параллельном расположении шкивов друг относительно друга.

Размеры клиновых ремней приведены к шести стандартным профилям, отличающимся размерами в сечении. Профили обозначаются латинскими (в стандарте ISO) или кириллическими буквами (в стандарте ГОСТ). Основные характеристики профилей приведены в таблице ниже.

Обозначение профиля

Ширина по верху

Ширина по корду

Высота ремня

ISO

ГОСТ

Z

0

10

8,5

6

A

А

13

11

8

B

Б

17

14

10,5

C

В

22

19

13,5

D

Г

32

27

19

E

Д

40

32

23,5

 

Вы можете купить ремень приводной клиновой на сайте компании ВПК-Подшипник, воспользовавшись при поиске удобным каталогом.


Все статьи

Последние статьи

Подшипник с обозначением 603 представляет собой еще один распространенный тип миниатюрного радиального шарикового подшипника, немного больший по размерам, чем его "младший брат" 602, но сохраняющий при этом компактность и универсальность. Он находит широкое применение в узлах, где требуется надежное вращение при ограниченном пространстве. Особого внимания заслуживает его закрытая версия 603 ZZ, обеспечивающая дополнительную защиту от внешних воздействий.

Подшипник с обозначением 602 представляет собой миниатюрный радиальный шариковый подшипник, получивший широкое распространение благодаря своим компактным размерам, универсальности и надежности. Несмотря на свои скромные габариты, этот тип подшипника играет ключевую роль в работе множества механизмов, от высокоточного промышленного оборудования до неожиданных бытовых приборов.

Миниатюрные подшипники: маленькие детали с большим значением В мире высоких технологий и компактных устройств миниатюрные подшипники играют ключевую роль, обеспечивая плавное и точное вращение в самых ограниченных пространствах. Эти крошечные компоненты, зачастую незаметные на первый взгляд, являются неотъемлемой частью множества устройств, окружающих нас как в повседневной жизни, так и в сложнейших промышленных механизмах.

Корпусные подшипники – это готовые к установке узлы, состоящие из подшипника и корпуса. Они предназначены для поддержки вращающихся валов и осей в различных механизмах. Благодаря своей конструкции, корпусные подшипники обладают рядом преимуществ, таких как простота монтажа, высокая надежность и способность компенсировать небольшие перекосы.