Подшипник 607 2RS
Подшипник 607 2RS относится к радиальным шариковым, которые являются универсальными, не разъемными и состоят из цельных наружного и внутреннего колец, шариков и сепаратора. Эти подшипники, имеющие простую конструкцию, надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Доступны в однорядном и двухрядном, в закрытом и открытом конструкционном исполнении. Из-за особенностей производственного процесса открытые подшипники могут иметь выточки в наружном кольце для уплотнений или крышек. Вследствие низкого крутящего момента трения, радиальные шарикоподшипники подходят для высоких скоростей.
Благодаря геометрии дорожек качения и шариков, используемых в качестве элементов качения, шарикоподшипники могут выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях, а также радиальные нагрузки.
Компенсация угловых перекосов (само-установление) однорядных радиальных шарикоподшипников ограничено, поэтому установка подшипников должна быть достаточно точной. Смещение колец может привести к неблагоприятным последствиям движения шариков и вызовет дополнительные нагрузки на подшипник , что сократит его срок службы. Для того, чтобы сохранить эти нагрузки на низком уровне, допустимы только малые углы регулировки ( в зависимости от нагрузки), а именно , среднем от 4' до 10'. Благодаря своей внутренней конструкции, двухрядные радиальные шариковые подшипники не могут само-устанавливаться. При использовании этих подшипников, следовательно, перекосы не допустимы.
Однорядные радиальные шарикоподшипники являются наиболее часто используемым типом подшипников качения. Они производятся в многочисленных размерах и разнообразных конструкциях и особенно экономичны.
Подшипники с суффиксом 2RS имеют манжетные уплотнения с обеих сторон , сделанные из нитрильного бутадиенового каучука NBR и подходят для умеренных скоростей. Cмазываются они высококачественной смазкой и смазаны на весь срок.
Радиальные шарикоподшипники с манжетными уплотнениями могут быть использованы при рабочих температурах от -30 ° C до + 110 ° C , что ограничивается смазкой и материалом уплотнений.
В радиальных шарикоподшипниках без суффикса материала сепаратора, сепаратор изготовлен из листовой стали. Если сепаратор изготовлен латуни, армированного стекловолокном полиамида или других отличных от листовой стали материалов, то в обозначении подшипника ставиться соответствующий суффикс, который у каждого производителя свой.
Подшипника 607 2RS производят многие подшипниковые фирмы. Вот некоторые из них: 607-2RSH SKF , 607-2RS EZO , 607 2RS FBJ , 607-2RSR ZVL , 607 2rs ZKL , 607.2RS FLT , 607-2RS CX , 180017 ГОСТ .
Размеры и технические характеристики | |
Внутренний диаметр подшипника d, мм | 7 |
Наружный диаметр подшипника D, мм | 19 |
Высота (ширина) подшипника B, мм | 6 |
Грузоподъемность подшипника динамическая C, кН | 1,72 |
Грузоподъемность подшипника статическая Co, кН | 0,62 |
Предельная частота вращения при пластической смазке nпл, об/мин | 34000 |
Масса m, кг | 0,008 |
Всесторонний обзор подшипников представлен на нашем канале в , но который Вы можете подписаться в любое время. Добро пожаловать!
Все статьи
Подшипник с обозначением 602 представляет собой миниатюрный радиальный шариковый подшипник, получивший широкое распространение благодаря своим компактным размерам, универсальности и надежности. Несмотря на свои скромные габариты, этот тип подшипника играет ключевую роль в работе множества механизмов, от высокоточного промышленного оборудования до неожиданных бытовых приборов.
Миниатюрные подшипники: маленькие детали с большим значением В мире высоких технологий и компактных устройств миниатюрные подшипники играют ключевую роль, обеспечивая плавное и точное вращение в самых ограниченных пространствах. Эти крошечные компоненты, зачастую незаметные на первый взгляд, являются неотъемлемой частью множества устройств, окружающих нас как в повседневной жизни, так и в сложнейших промышленных механизмах.
Корпусные подшипники – это готовые к установке узлы, состоящие из подшипника и корпуса. Они предназначены для поддержки вращающихся валов и осей в различных механизмах. Благодаря своей конструкции, корпусные подшипники обладают рядом преимуществ, таких как простота монтажа, высокая надежность и способность компенсировать небольшие перекосы.