Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 23.11.2024

Подшипник 6206 2RS. Аналог 180206, 6206rs, 6206 закрытый, 6206 llu, 6206 ddu

Подшипник 6206 2RS - шариковый однорядный закрытого типа. Защитные заглушки из пластика (резиновые) предотвращают попадание грязи и влаги во внутреннюю полость, обеспечивают сохранность внесенной на заводе смазки, не допускают ее вытекания. Широко применяется в авто- и сельхозтехнике. Аналог по ГОСТ - 180206. Возможна установка вместо открытого подшипника 6206.
Продукцию недорогих брендов можно использовать в узлах с низкими нагрузками. Для узлов высокой ответственности, в дорогой технике, при высоких оборотах и нагрузках рекомендовано использовать линейку премиум-класса (FAG, SNR, KOYO, SKF).

В зависимости от производителя возможны различные варианты маркировки:

чертеж 180206типаж 180206
Чертеж и типаж подшипника 6206 RS

Основные характеристики:

Внутренний диаметр d - 30 мм;
Наружный диаметр D - 62 мм;
Ширина B - 12 мм;

Масса m - 0.201 кг;

Грузоподъемность в движении (динамическая) С - 19,6 кН;
Грузоподъемность в покое (статическая) Со - 11,2 кН;
Частота вращения в пластической смазке nпл - 7500 об/мин;
Частота вращения в жидкой смазке nж - 13000 об/мин.

Подшипники 180206 применяются в: рулевом управлении грузовиков МАЗ (5322, 55512, 5336, 5434); карданном валу автобусов ГАЗ (3221, 322172, 32212), грузовиков ГАЗ (3302, 2217, 27057, 32217), легковых машин ГАЗ (31029, 3110, 31105). Используется одновременно в нескольких ключевых узлах таких комбайнов как Енисей-1200 (горловица бункера, шатун жатки, коромысло ножа), Колос (шкив натяжной, шнек бункера), Дон-1200 и Дон-1500 (шкив вариатора мотовила, контрпривод вентилятора, натяжной ролик отбойного биттера), КЗС-3 (передний и задний контрприводы), КСК-100А/А1(гидронасосы, мотовило), Нива (коромысло ножа, вал барабана в корпусе редуктора); в пункте картофелесортировальном с переборочными столами (сепараторы и транспортеры). Устанавливается в импортных комбайнах CLASS (COMMANDOR, DOMINATOR, LEXION, MEDION, MEGA, TUCANO различных серий), пресс-подборщиках CLAAS (Markant, Quadrant, Rollant, VARIANT различных серий), жатках CLAAS (серий 3.х, 4.х, 5.х, VARIO HYDRO, VARIO SOLO).



Возможны следующие конструктивные вариации (в скобках указана маркировка по ГОСТ):
6206 (206) - открытый;
6206 N (50206) - открытый с проточкой по наружному кольцу;
6206 NR (50206) - открытый с проточкой и стопорным кольцом;
6206 ZNR - закрытый металлической шайбой с одной стороны, с проточкой и стопорным кольцом;
10N6206F11B - закрытый резиновой крышкой с одной стороны, с проточкой под кольцо;
6206 ZZ - закрытый с двух сторон металлическими крышками;
6206 ZZ C3 - закрытый с двух сторон металлом, с тепловым зазором С3;
6206 2RS C3 - закрытый резиновыми уплотнениями, с тепловым зазором С3.


Все статьи

Последние статьи

Купить шариковые радиальные подшипники в Украине. Большой выбор, выгодные цены. Быстрая доставка по всей стране. Профессиональная консультация.

Мы предлагаем только качественные втулки от ведущих производителей, включая модели для инвалидных подъемников

Качественная заточка требует точных деталей. Втулка TUP1.10x10 – это незаменимый элемент манипулятора для заточки ножей, обеспечивающий плавное скольжение и высокую точность обработки. Давайте разберемся, почему именно эта деталь так важна для получения идеально острого лезвия

Износ подшипников каретки — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие велосипедисты. Вовремя заметив признаки износа и заменив подшипники, вы сможете избежать более серьезных поломок и обеспечить плавную работу велосипеда.