Поиск

ПРАВИЛА ПОИСКА НА САЙТЕ

1) Переводите компьютер в английский язык.
2) При поиске подшипника введите в окошко поиска номер подшипника в нашем или импортном обозначении.
3) Весь набор символов осуществляйте без пробелов.
4) При поиске клинового ремня введите в окошко поиска на английском языке букву профиля ремня (Z,A,B,C,D), поставьте дефис (-) и введите длину ремня в миллиметрах.
5) Пример при поиске сальника: 17x32x7, где “x” - английская маленькая буква “x”(икс), 17 - диаметр посадочного места сальника на валу, 32 - наружный диаметр сальника, 7 - высота сальника.
6) При поиске стопорных колец наберите букву Z (если кольцо одевается на вал)и наберите диаметр вала в миллиметрах или W (если кольцо вставляется во втулку) и наберите внутренний диаметр втулки в миллиметрах.

По размерам

Внутренний диаметр,мм:
От до
Наружный диаметр, мм:
От до
Высота(ширина), мм:
От до
Цены актуальны на 23.01.2025

Подшипники LBP

Крупнейшие фирмы, производящие подшипники, открывают свои заводы и предприятия по всему миру. Сегодня речь пойдёт об украинском подразделении мирового лидера сферы подшипников – компании ОАО " СКФ Украина" (LBP).

Почти пятьдесят лет назад, в июле 1968 года, подписывается указ Министра автомобильной промышленности СССР, согласно которому в Луцке начинается строительство подшипникового завода, продукция которого будет иметь маркировку 28 ГПЗ. В 1980 году завод начинает свою работу, выпустив в июне первую тестовую партию конических роликовых подшипником для автоконцерна КамАЗ. В феврале 1981 года с конвейера сходит первая промышленная партия подшипников, а в середине 1982 года объем выпущенной продукции превышает отметку в один миллион единиц. Два года спустя, в 1984 году, выпуск продукции составил более десяти миллионов единиц. Испытания, проводимые с выпускаемыми подшипниками, показывают высокие результаты.

Подшипники бренда LBP После периода перестройки завод постепенно приходит в упадок. Указом от июня 1994 года Луцкий подшипниковый завод реорганизован в открытое акционерное общество, и в основном простаивает без работы. Однако, в июне 1997 года завод получает сертификат ISO 9000, и в декабре того же года входит в состав корпорации SKF. С этого момента предприятие возрождается, обновляются производственные мощности. С 2000 года завод начинает выпуск компонентов подшипников для заводов SKF в Польше, Бразилии и Германии. В мае 2004 года президент компании SKF Том Джонстон, находясь с визитом в Луцке, отмечает качественную и надёжную работу Луцкого завода.

В феврале 2007 года Луцкий подшипниковый завод переименовывается в СКФ-Украина. Выпускаемые подшипники получают маркировку «SKF UA», что является показателем высокого качества продукции, гарантированного корпорацией SKF.

Основное направление производства завода – игольчатые и роликовые конические подшипники. Последние представлены наиболее востребованными сериями: 7200 (подшипники 7212), 7300 (подшипники 7314), 7500 (подшипники 7508), 7600 (подшипники 7613). Продукцией завода комплектуются в основном грузовые автомобили, сельскохозяйственная техника и промышленное оборудование. Выпускаются также подшипники под маркировкой LBP – это сегмент, ориентированный на украинский рынок, сочетающий в себе высокое качество продукции и более низкую цену.

Компания ВПК-Подшипник рада представить вам роликовые конические подшипники отечественного производителя, по качеству не уступающие зарубежным аналогам. Воспользуйтесь удобным каталогом, чтобы подобрать нужный вам подшипник. Приобретая у нас подшипники, вы можете быть уверенны в том, что он проработает долго и надежно.

 


Все статьи

Последние статьи

A&S Automotive Solutions: Новые подшипники для легковых автомобилей от Fersa Group

Уплотнения SKF HMSA10 RG: Надежная защита для вашего оборудования

В современном промышленном производстве надежность и долговечность оборудования играют ключевую роль. Одним из ключевых компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу механизмов, являются уплотнения. Компания SKF разработала новое поколение манжетных уплотнений HMSA10 V, которые отвечают самым высоким стандартам качества и эффективности.

Современная логистика немыслима без грузовых перевозок, а ключевым элементом этих перевозок является полуприцеп. Его уникальная конструкция, позволяющая распределять нагрузку между тягачом и самим полуприцепом, сделала его незаменимым инструментом для транспортировки различных грузов на любые расстояния. В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции полуприцепов, сфокусировавшись на механизме сдвижной крыши и роли подшипников в его работе